Часть 27
Мы заходим в дом и останавливаемся у дверей в мою комнату.
- Спокойной ночи, Мария, - произносит Мирослав.
- Спокойной ночи, -отвечаю я. Мужчина смотрит на меня и как будто хочет ещё что-то сказать. Я открываю дверь и вопросительно смотрю на перевёртыша: -Вы что-то ещё хотели сказать Мирослав?
- Да, нет, ничего особенного. Хорошенько выспитесь Мария, день завтра будет тяжёлый. Ещё раз спокойной ночи, - он повернулся и пошёл прочь.
А я улыбнувшись, потрогала пальчиками губы до сих пор горевшие от его поцелуя, зашла в комнату. Плюхнулась на постель, на спину. Улыбка не сходила с моего лица.
Ну что, себя-то обманывать, нравился мне этот волчара. Очень нравился! Сильный, красивый, властный. Как посмотрит, так мурашки табуном по спине разбегаются, и ноги подгибаются. А от его голоса внизу живота томление нарастает, скручивается в тугой узел.
А сегодняшний поцелуй! Совру если скажу, что не хотела большего. Может всё же закрутить с ним роман, что я теряю? Не девочка ведь, знаю, что это такое.
Так, стоп!
Меня вдруг осенила мысль, а что если этот мир не только подарил мне вторую молодость, но и утраченную сто лет назад девственность вернул? Ведь на той фотке, что я представляла себе, когда заключала договор, я ещё невинна была. Моё грехопадение случилось на год с лишним позже.
Да это был бы сюрприз. Жаль гинекологов здесь нет, я бы проверила, так ли это.
Если это так, то мне есть что терять. В этом случае торопиться не стоит.
М-да циничная вы особа Мария Федоровна. Ну а с другой стороны, это я с виду сейчас девочка-дюймовочка, вся такая из себя невинная. На самом-то деле я прожила на свете больше шестидесяти лет и естественно знаю об отношениях мужчины и женщины, всё или почти всё.
- Марусь, к тебе можно, - мои размышления прерывает стук в двери и голос Лексея.
- Да, заходи, - отвечаю я и сажусь. В комнату входит леший.
- Ну как прогулялись? – задает он вопрос, а у самого взгляд настороженный, серьёзный.
- Нормально, так погуляли. Красиво здесь. Мирослав рассказал историю о своём далёком предке.
Я говорю, а сама пытаюсь понять, что происходит с Лексеем. Надо сказать, что за сутки, что мы здесь находимся, он мне только десятка три слов сказал. Странно это.
- Что происходит Лексей? Что тебя беспокоит?
- Марусь, ты вот только не обижайся, ладно? - начинает леший. Я молчу, но киваю головой, дескать, хорошо, не буду.
- Я вижу, что Мирослав на тебя глаз положил. Да и он тебе нравится. Но не надо тебе это. Поверь мне, пожалуйста, - взгляд у лешего сейчас такой же как у кота из известного мультфильма. И захочешь, да отказать не сможешь.
- Ну предположим, я тебе верю, - задумчиво произношу я. – Вот только хотелось бы знать, почему? Почему мне это не надо?
- А твоя мечта любовницей быть? Он ведь не женится на тебе. Он даже на матери Василя не женился. Выслал её подальше, как наигрался. Ребёнка отнял и выслал. Ты этого же хочешь? Мирослав истинную ждёт… Они все ждут истинную, женятся, детей рожают, а потом бросают, как встречают истинных… Детей как правило у матерей отнимают, и дальнейшей судьбой бывших жен редко кто интересуется. И ладно если это волчица была, те находят себе мужа. А вот обычная женщина, не перевёртыш, как правило остаётся брошенной и никому не нужной ни бывшему мужу, ни семье где она появилась на свет. Без помощи, а порой и без средств к существованию, разлученные с детьми многие из них просто убивают себя…
В голосе лешего было столько горечи, что я поверила ему сразу. Меня саму мгновенно окунуло в эту самую горечь. Как это быть брошенной и не нужный тому человеку, которому ты доверяла, с которым планировала прожить всю жизнь, я слишком хорошо знала. И меня просто взяло зло. Да, истинные и всё такое, но ты уж будь мужиком и неси ответственность, за женщину что была с тобой рядом. А отнимать у матери её дитя! Это каким же надо быть уродом! Вот слов просто нет, одна нецензурщина какая-то лезет!
Бедные женщины!
- Поэтому я прошу тебя, будь осторожнее. Если ты сейчас поддашься на его уговоры, он не отпустит до тех пор пока не наиграется. Пока не сломает тебе жизнь…
— Ну это мы ещё посмотрим, - мрачно произнесла я. В свете последних известий и моих подозрений, что мне возможно вернули не только здоровье и молодость, но и девственность, мне этот роман, ни в одно место не упирался.
- Я пойду Марусь. Я тебя предупредил, как дальше поступать решай сама. Ты взрослая девочка, не мне тебя учить, - он вздохнул, -Постарайся выспаться, чую завтра будет нелёгкий день. Спокойной ночи, Маша.
- Спокойной ночи.
Я посидела в одиночестве минут десять, потом взяла сложенный на стуле халат и полотенце и сходила в душ.
Уже возвращаясь в комнату, я вспомнила, что не видела своих фамильяров с самого ужина. Куда же они подевались? Нет я чувствовала, что с ними всё хорошо, но нельзя же так в конце-то концов. Улетели и мне, главное не сказали куда и зачем. Надо будет с ними серьёзно побеседовать, не хватало мне ещё и о них переживать.
Я зевнула, зайдя в комнату первым делом расправила постель. Потом сидя на кровати принялась расчесывать ещё влажные волосы, когда в двери снова постучали.
Часть 26
Часть 28