Найти тему
Родом из детства

Расширенная сфера применения Котика. 22-1

После доклада Петровского, Кирилл Харитонович от души посмеялся, а потом, решил и ближнего порадовать – не одному же ему…

-Ну, ты, и хитрец! – хохотал глава корпорации и старинный друг Хантерова, пододвигая собеседнику чашку кофе. – Ну, поразвлёкся от души! Только… не думаю, что ты это исключительно для развлечения устроил, да и свахой тебя назвать трудно, тогда что?

-Петь, я ж циник ещё тот, знаешь, да? – фыркнул Хак. – Да и у нас работа такая, что если в личной жизни будут неурядицы или какая-то неуверенность, то человек становится уязвим. А потом, сам помнишь… я же последний раз без Машки не вылез бы. Так что это просто разумное кадровое решение! Если такой, как Шурик, приходит ко мне и просит оставить ему костюм и грим старика, не желая терять из виду девушку, то это что-то да значит! И, если эта самая девушка нормально, без истерики, лишних обидок и капризов воспринимает довольно необычную ситуацию, то это тоже показатель, согласись.

-Соглашаюсь! – покивал Петр Миронов. – Но ведь ещё что-то есть. Я прав?

-Прав! – согласился Хак, с удовольствием кивая. Ему нравилось, что они с Мироновым на «одной волне».

– Понимаешь, какое дело… Котиков - редкий талант, но использовать его я мог только ограниченно – парень молодой, неженатый, ни в кого не влюблён… поди, пошли его следить за какой-нибудь красоткой… Или вот, например, помнишь, историю, когда нам потребовалось сопровождать дочь одного из партнёров? Мы же едва-едва выбрали морально устойчивого охранника.

-А… ту, у которой хобби было, головы охране и водилам морочить? – покачал головой Миронов.

-Да, именно. Вот Котик сейчас её уловки и не заметил бы.

-Противоядие? – насмешливо поднял бровь Миронов.

-Оно самое!

-То есть, ты расширил сферу применения Котика? – уважительно протянул Миронов.

-Точно! И усилил его защиту – его Наташа, ну, конечно, если у них всё сладится, будет его вытягивать, как моя Машка! Нет, лучше бы, конечно, не было необходимости, но вот в эту поездку увернулся он чудом. Метили-то отнюдь не в руку.

-А Палашов? – Миронов насмешливо хмыкнул.

-Там всё ещё рискованнее. Он и так на грани был – его бабы просто довели! Да, я мог, конечно, пригнать его домой, когда туда скорая приезжает, и там бы ему подтвердили, что с матерью всё отлично, но… во-первых, мать у него ушлая донельзя. Я не исключаю, что она перед вызовом скорой что-то принимает. Да просто крепкий-прекрепкий кофе – и вуаля, кардиограмма будет уже не ахти.

-Рискованно… она, вроде, не девочка.

-Да у неё сердце такое, что в комос можно - её же наши как-то раз осматривали. Короче, она может и так сработать. А может просто изображать приступ – ну, приехала бригада, сделали кардиограмму, она нормальная, но пациентка-то не виновата, что, к примеру, невралгию за сердечную боль приняла, верно?

-Верно…

-Так что она запросто может заявить, что сейчас, к счастью, ничего страшного не случилось, но вообще-то же было – вон сколько раз ей всякие диагнозы ставили!

-А ставили?

-Конечно. Палашов всякое такое видел – не совсем же он лопоухий – документы смотрел, беспокоился. Да, её лечит какой-то кардиолог из медцентра, типа она ему доверяет.

-Платит?

-Центр платный, да. Но вопрос не в этом – есть такие «спецы», которые будут рады болячку на ровном месте найти и за деньги лечить хоть до морковкина заговения… а данном случае, до того момента, пока им платят за «лечение». Она туда реально может ходить после стимулирующих, а при наличии малограмотного врача с купленным дипломом, этого более чем достаточно.

-А камеры поставить? – Миронову уже реально интересно стало.

-Можно было бы… ну, и что бы это дало? Увидел бы Игорь мать родную, любимую, которая сайгачит по квартире после так называемого сердечного приступа, как молодая лань, врубился, что его всю жизнь использовали, что играли перед ним роль, что деньги тянули, а больше-то он этой, с позволения сказать, семейке, и не нужен вовсе ни для чего! И что было бы? Реальный инфаркт только не у матери, а у него?

-Да, очень возможно… - задумчиво протянул Миронов, который прекрасно знал, как ломаются люди, обнаружившие, что их предали самые-самые близкие и любимые. – Да ещё после его бывшей жены…

Начало этой книги ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Именно! Короче, я не решился форсировать события. В конце концов, сейчас он теряет только деньги, а так и здоровье мог бы потерять, если не больше!

-А сейчас?

-А сейчас у него есть его драгоценная Патрушева и Глюк! – рассмеялся Хак.

-Кто? - изумился Миронов.

-Он кота подобрал. Маленького. Назвал Глюк. Ну, ты же немецкий знаешь…

-А! Понял. Символично… Ты дождался, пока у него появится кто-то на кого он может полагаться!

-Конечно! К тому же, Патрушева, насколько я могу судить, сама из той породы женщин, которые за своих могут много чего сделать! Я ей намекнул на истинное положение вещей, ну и Палашову командировку в Питере продлил. Опять же сплошная польза – он там народ построит как следует, и сам передохнёт, да сил наберётся. А его пиявки пока посидят на голодном пайке!

-Очень разумно! – одобрил посмеивающийся Миронов. Ему всегда импонировал подход Хака к делам.

Про разумность рассуждали не только в бизнес-верхах, но и на юге в доме у моря…

-2

-Рома, бери брата и идите к Наташе! – командовала Алла Сергеевна близнецам. – Найдите какой-то повод и идите! Наташа смартфон забыла? Чудесно! Вот, берите его и вперёд! Нет, оба! Почему? Да потому, что у меня интуиция… что-то с этим дедком не то! Придёте, может, застанете его дома, посмотрите, познакомитесь.

-Мам, да неловко… - упирался Роман.

-Неловко сестру оставлять неизвестно где! – решительно отрезала Алла Сергеевна. – Витя, что ты хочешь? Кто взрослая? Дочь у нас взрослая? Ой, да я тебя умоляю! Ты сам-то про себя может такое ТОЧНО сказать? Правда, можешь? А кто вчера в магазине кошелёк забыл? Хорошо, уборщица нас знает и принесла!

-Мать завелась, - вздохнул Рома, надёжно прикрыв микрофон смартфона. – Дим, собирайся, и пошли, ты её знаешь, она всё равно не отстанет!