ЦЕЛЬ этого этапа: помочь Клиенту определиться со своими предпочтениями, найти ВАРИАНТ, который нравится больше всего!!! И создать атмосферу доверия!!! Покупатель за время, проведенное с Вами в салоне, должен проникнуться к Вам доверием!) Состоит из: 1.Вопросы для определения потребностей Клиента. 2.Активное слушание. 3.Презентация в салоне. 4.Положительные примеры. 5.Принятие Клиентом решений. 2.1.Вопросы для определения потребностей Клиента. ЦЕЛЬ: Разговорить клиента и ПОНЯТЬ клиента!!! В какую комнату мебель присматриваете? (пауза) А Вы присматриваете мебель в светлых или темных топах?(пауза) В каких тонах Вы присматриваете мебель?(пауза) А уже есть представление, как должна выглядеть ваша спальня?... расскажите в двух словах, что хотите...(пауза) А Вы уже где-то были? Нашли что понравилось? (пауза) Вы в классическом стиле или разные варианты присматриваете? (пауза) Для кого смотрите мебель? (пауза) А что в первую очередь хотелось посмотреть?(пауза) Вы смотрите угловой шкаф или хотит
Этап №2. Работа с Клиентом в салоне.
24 октября 202324 окт 2023
4
1 мин