Найти в Дзене
IXBT.com

5,3 метра длины, автопилот, 6 или 7 мест, 500 л.с., полный привод. Представлен Xpeng X9 – единственная в классе машина с подруливающими задними колесами

Сегодня в Китае прошло мероприятие Xpeng Technology Day, в рамках которого Xpeng представила свою самую интересную новинку – электрический минивэн Xpeng X9. Вопреки многим «альфардоподражателям», эта модель даже не пытается быть похожей на Toyota Alphard, но по ряду параметров она превосходит икону класса.

  📷
📷

Так, Xpeng X9 является единственной моделью в классе, у которой уже в базе есть подруливающие задние колеса. В зависимости от скорости и ситуации, задние колеса могут поворачиваться в одну сторону с передними или в противоположную. Это сделано для лучшей маневренности в стесненных условиях городских улиц и для большей устойчивости в скоростных поворотах на трассе.

  📷
📷

Минивэн базируется на 800-вольтовой платформе, поэтому он будет поддерживать сверхбыструю зарядку.

Габариты машины составляют 5293 х 1988 х 1785 мм, колесная база – 3160 мм. Вариантов исполнения салона два: с раздельными креслами на среднем ряду (6-местный) или с диваном на среднем ряду (7-местный).

  📷
📷

Базовая модель заднеприводная, с единственным двигателем мощностью 320 л.с. Емкость тяговой батареи – 84,5 или 101,5 кВт·ч.

  📷
📷

Топовый вариант полноприводный с двумя моторами суммарной мощностью 503 л.с., тяговая батарея тут только одна – емкостью 101,5 кВт·ч. Запас хода, в зависимости от типа привода и емкости тяговой батареи, – 610, 640 или 702 км.

  📷
📷

Xpeng X9 получил фирменный автопилот NGP, который примерно соответствует автопилоту Tesla (только не полному автопилоту). В своей работе NGP опирается не только на датчики, но и на высокодетализированные карты различных городов.

Все остальные подробности будут раскрыты во время автосалона в Гуанчжоу, который стартует 1 ноября.

Авто
5,66 млн интересуются