Итак, сегодня 2 недели, как я вписалась во всë это. В смысле, 14 отработанных дней.
Завтра у меня частичный выходной. Включаю включëнную мать и иду на 2 утренника с Симой в котомке. Соответственно, должна быть бодра, свежа и прекрасна, благо, ночью сплю плохо, отрубаясь днём. Погладила сыну белейшую рубашку с лошадкой, не допихала ноутбук в рюкзак (поеду так). После утренника бреду к родителям и дорабатываю 2 часа. В целом, день обещает быть насыщенным и непредсказуемым. Всё, как я люблю.
Зачем, спрашивается, будоражить заплывшие мятой мозги и лезть считать зарплату по обновлённым показателям??
Нет. Надо. Кое-где подглядела, что похудеть помогает (внезапно) тестостерон. Даёт пинка пролактину, который на ГВ немеренно разрыхляет фигуру (а вовсе даже и не сырочки, не сырочки!). Но. Чтобы тест стал стероном, надо давать грамотную физическую и умственную нагрузку, чтоб там всё разогналось и зашевелилось. А что может быть лучше, чем ковыряться в таблицах своего качественного просиживания штанов в 11 вечера?
Правильно, ничего. Приступим и возрыдаем (но это позже). Кажется, что лапищи мои мощны и ценность неоспорима. Я же сижу! по 6! часов в день! с маленьким не всегда мирным ребёнком.
Герой? Герой, очевидно. Платите мне хотя бы обещанные 20 за золотые горы из поминутной оплаты. Можно было уйти на стабильный оклад за те же 20, но кто-то включил амбиции и поверил. В последний, наверное, раз.
Итак. 8 утра, начало смены. Москва спит, просыпается мафия Питер, Псков, Новгород, редко-редко проскользнëт привет из родного города. Это радиус действия наших аптек. До 9 утра можно продирать глаза, репетировать робота и ковыряться в телефоне. После 9 столица является по твою душу и уши. 12 звонков в час, 13, 14. Перерывы по 15 секунд, чтобы занести в карточку звонка, чего они от тебя хотели.
Несëшься в потоке названий лекарств, бонусов, жалоб.
Постепенно перестаëшь ставить звонки на удержание, пока что-то ищешь. Платят только за живые минуты, поэтому включаешь гмыканье, переспрашивание и обнадëживаешь стуком клавиатуры , мол, решаем вопрос.
Люди звонят за рулëм. Из метро. Из затхлых квартир, пропитанных духом болезней, как и их голоса. Нередко встречается усталая раздражительность льготников - им приходится искать аптеки на слух. Одной рукой диктуешь список аптек, другой - телефоны, а пятка консультирует по местоположению.
Где-то на четвёртый день клиентов становится жалко. Они спешат. В наш век покупать лекарства по телефону, на мой взгляд, несколько дико. Возможно, они тоже это понимают, поэтому хотят как в интернете - жмякнуть на оператора, 3 щелчка и лекарство в корзине, можно бежать в аптеку.
У нас так не работает. Говорильня обязательна. Как зовут, обмен и возврат, бонусная карта, номер эл.почты, купите терафлю, давайте сверим заказ, спасибо за ожидание.
Я слышу и чувствую их. Старенькую бабушку, которая честно наскребает на таблетки от давления. Уставшую мать, которой молча отменили доставку, а больного ребёнка к батарее не привяжешь и по аптекам не побежишь. Бронирующих лекарство между двумя станциями метро, на езду, бегущих на работу.
Звуки турникетов, домофонов, лежачих больных, иногда обсуждающих за глаза мою тормознутость.
Поэтому ломаюсь я быстро. От незначительных сокращений перехожу к обычным диалогам, как искала бы и бронировала для себя. Мне неудобно втюхивать. Писать электронную почту. И обязательное "назвать по имени 2 раза" не сделает разговор душевнее. Это понимаем и мы, и они.
"Ты пока ещё живая, - сказала моя наставница-на-час при первом выходе в линию, - Твой плюс и твой минус". Какие минусы, когда люди довольны и благодарят, думала я. Как хорошо работать с обратной связью, понимая, что помогаешь, думала я. Быстрая, адаптирующаяся, светлая голова, молодые мозги.
Вот сколько я заработала за 14 дней. Чистыми.
В первый месяц платят минималку без премии. Ко второму её уже приплюсовывают. То есть чтобы увидеть результат двух месяцев, отработать надо 3. Если увольняешься, получаешь шиш.
Я трудоустроена неофициально, договора нет, бодаться нечем, надо работать. Или уходить сразу после первого месяца.
Благодаря моему стеснению грузить людей словами премия будет половинчатая. Звонки прослушиваются, где-то 6 шт. в месяц+слушает руководитель+заказчик.
Вряд ли я останусь. Лирикой долги не погасишь, однако. Но кто обещал, что начало пути будет хорошо оплачиваться?))