Без решений клиента не будет сделки! Это очень важно! Покупатель за время работы на выставке должен принять решения по следующим вопросам: - цвет, - размер, - модель, - фасады, - (может быть) количество модулей. ПРИМЕР. - А Вы с цветом уже определились? (Да, определились.) - Отлично, и какой хотите? (Хотим темный.) - У-гу, темный, а почему темный? (Ну, там все светлое, хотим на контрасте.) - Здорово, на контрасте очень красиво будет, у меня, вот, клиенты были недавно... и у них комната очень светлая и солнечная. А цвет выбрали коричневый, и говорят, что им оооочень нравится, как получилось. Вот, смотрите, этот цвет называется коричневый, как Вам цвет? (Ну, нормально.) Если Вы здесь остановитесь, то решения Клиент не принял и выбора цветов клиентом не было. И потом, на завершении сделки, Клиент начнет возражать, и Вы упретесь в невидимую стену, которую одолеть не сможете. А причина в том, что у Клиента нет ощущения выбора, он не выбирал цвета и решений не принимал, а Вы хотите, чтобы он
Принятие клиентом решений.
25 октября 202325 окт 2023
2
1 мин