Найти в Дзене

Принятие клиентом решений.

Без решений клиента не будет сделки! Это очень важно! Покупатель за время работы на выставке должен принять решения по следующим вопросам: - цвет, - размер, - модель, - фасады, - (может быть) количество модулей. ПРИМЕР. - А Вы с цветом уже определились? (Да, определились.) - Отлично, и какой хотите? (Хотим темный.) - У-гу, темный, а почему темный? (Ну, там все светлое, хотим на контрасте.) - Здорово, на контрасте очень красиво будет, у меня, вот, клиенты были недавно... и у них комната очень светлая и солнечная. А цвет выбрали коричневый, и говорят, что им оооочень нравится, как получилось. Вот, смотрите, этот цвет называется коричневый, как Вам цвет? (Ну, нормально.) Если Вы здесь остановитесь, то решения Клиент не принял и выбора цветов клиентом не было. И потом, на завершении сделки, Клиент начнет возражать, и Вы упретесь в невидимую стену, которую одолеть не сможете. А причина в том, что у Клиента нет ощущения выбора, он не выбирал цвета и решений не принимал, а Вы хотите, чтобы он

Без решений клиента не будет сделки! Это очень важно! Покупатель за время работы на выставке должен принять решения по следующим вопросам:

- цвет,

- размер,

- модель,

- фасады,

- (может быть) количество модулей.

ПРИМЕР.

- А Вы с цветом уже определились? (Да, определились.)

- Отлично, и какой хотите? (Хотим темный.)

- У-гу, темный, а почему темный? (Ну, там все светлое, хотим на контрасте.)

- Здорово, на контрасте очень красиво будет, у меня, вот, клиенты были недавно... и у них комната очень светлая и солнечная. А цвет выбрали коричневый, и говорят, что им оооочень нравится, как получилось. Вот, смотрите, этот цвет называется коричневый, как Вам цвет? (Ну, нормально.)

Если Вы здесь остановитесь, то решения Клиент не принял и выбора цветов клиентом не было. И потом, на завершении сделки, Клиент начнет возражать, и Вы упретесь в невидимую стену, которую одолеть не сможете. А причина в том, что у Клиента нет ощущения выбора, он не выбирал цвета и решений не принимал, а Вы хотите, чтобы он принял сразу одно большое решение на сто тысяч рублей. Чтобы не было на финише сопротивления, надо дорабатывать принятие решений в течение всего процесса общения:

- Давайте, я Вам еще вариант покажу темного цвета, пойдемте. Вот, смотрите, это - вишневый ,как Вам этот цвет? (Не, это не то.)

- Ясно. т.е. коричневый Вам понравился больше? (Да, конечно.)

- Т.е. на нем остановимся? (Да, да.)

Теперь решение принято. И далее по остальным вопросам (модель, размеры...) так же. И, в итоге, Вы должны получить от клиента в отношении выбранной мебели однозначную общую позитивную реакцию. Тогда цель данного этапа считается достигнутой и, следовательно, необходимо переходить на следующий этап.

Где взять атмосферу доверия?

Для этого нужно в процессе общения делать простые вещи:

1.Подстройка. (Скопировать позу, жесты, движения, скорость речи, тембр речи Покупателя.)

2.Искреннее желание понять Покупателя.

3.Техника ВОП. (Вопрос - Ответ - Поддержка. Поддержка на КАЖДЫЙ ответ Покупателя!)

4.Энтузиазм! (Это Ваш личный внутренний настрой на результаты.)

5.Компетентность. (Знание ассортимента и выставки. Уверенное поведение.)

6.Улыбка!