«Ранее сообщалось, что осенью вступит в силу закон, обязывающий банки и микрофинансовые организации сообщать в рекламе не только минимальную, но и максимальную ставку. Хотелось бы узнать подробнее об этом». Владимир, Железногорск.
Как пояснили в курском отделении Банка России, с 23 октября вступила в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуком.
Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. Одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие.
Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке.
По словам экспертов, новая норма позволит заемщикам обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Постоянный адрес статьи на сайте «Друг для друга» ~ https://dddkursk.ru/number/1514/consumer/007417/.
Архив статей газеты ~ № 43 (1514) 24 октября ~ 2023 год.