Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

13 рекламных целей ВК: часть 1

В рекламном кабинете ВК существует 13 категорий целей. Они разделены на три группы: показы и переходы, вовлечение и конверсии. Начнем разбираться!

В группе «Показы и переходы» цели направлены на привлечение максимального внимания к объявлению и перенаправление трафика на основную площадку компании. Они обе достаточно универсальны и подходят для использования всех доступных форматов рекламы.

Цель «Показы рекламного объявления»

Эта цель означает, что объявление будет показано как можно большему числу пользователей ВК. Здесь про количество, но не качество — максимальный охват повысит узнаваемость бренда, но не гарантирует клики или переходы.

Цель «Переходы по рекламе»

Эта цель нацелена на увеличение трафика. Если необходимо привлечь пользователей на сайт компании, то она отлично подойдет.