Найти в Дзене

Начало

О том, что именно зачатие — лучшее в процессе всего периода воспитания, Димон догадался ещё когда Лерка только забеременела. Точнее, когда она об этом объявила.

В тот день Лерка радостно вручила Димону кусок пластмассы, похожий на одноразовую палочку для чая, и предложила прочитать по ней будущее их семьи.

— Смотри! Видишь? Видишь две полоски? Это наш малыш! — гордо сообщила Лерка, и Димон на всякий случай кивнул.

На самом деле малыша он не очень хорошо разглядел, но само известие ему понравилась. Димон давно уже лоббировал данное направление в их супружеских отношениях.

Поэтому на новость Димон отреагировал согласно народным обрядам и ритуалам: исполнил зажигательный танец ликующего отца и сгонял до ближайшей остановки, где купил букет достойного размера.

Лерка милостиво приняла подарок и тут же распланировала их ближайшее родительское будущее, от истоков по первую свадьбу включительно. И с этого момента Димон вдруг догадался, что самый клёвый этап во всей будущей педагогике — это было зачатие.

В принципе, теорию он знал.

Сначала нужно будет много фруктов и бросить курить. Потом у Лерки вырастет живот, за который она будет хвататься одной рукой, а другой упираться в поясницу. Она будет ходить по квартире специальной походкой вразвалочку и в один прекрасный день закричит: "Ой, мамочки!" Тогда Димон увезёт её в роддом и побежит в магазин покупать кроватку. Слава богу, с кроватками сейчас никаких проблем.

И в общем-то всё, ничего сложного!

Жену Димон любил нежной любовью и мелочиться не привык. Много фруктов началось сразу на следующий день. Довольная Лерка неделю питалась экзотическими манго, чужеземным инжиром и сермяжными яблоками. А в понедельник утром проснулась и сказала унитазу: "Бу-у-а-а-а-а!"

Унитаз в ответ оживился и приветливо зажурчал. До Лерки он редко видел красивые лица.

Зато сама Лерка такому общению обрадовалась не очень. Но организм настаивал, и с этим ничего невозможно было поделать.

Назавтра ситуация повторилась. И послезавтра тоже. И вот уже каждое новое утро Лерка встречала, обнимая белого друга за тонкую фаянсовую талию. Димон топтался за дверью, скрёбся в зыбкую филёнчатую перегородку и страдал вместе с женой.

Вскоре в телефоне возникла тёща и предложила русскую народную диету для здоровья мамы и будущего малыша. Обсказала всё, как её научила одна соседка — мать высшей категории, чемпион по пеленанию младенцев без помощи рук, мастер спорта по кормлению грудью в суровых условиях автовокзалов.

Тёща разъяснила в телефон, что по чётным дням Лерке теперь нельзя есть красные овощи, по нечётным белое мясо, а по выходным — бородинский хлеб и салат "Айсберг". Была ещё раскладка по фруктам, но Димон обозвал тёщу невежливым словом и перестал брать трубку.

Вообще, Димон собирался стать хорошим отцом. Пока Лерка блевала в туалете, он старательно занимался хозяйством и обретал новые полезные навыки.

В рекордные сроки Димон изучил все режимы на стиральной машинке, и даже "натуральный шёлк". Освоил в мультиварке программы "йогурт" и "каша", упустив наружу всего три литра молока. И ещё научился отличать сельдерей от шпината и тушить кабачки для первого прикорма.

Правда, момент, когда у жены закончился токсикоз, Димон прозевал. Потому что токсикоз закончился, а драма осталась.

Каждое утро Лерка тревожно смотрелась в зеркало. Ей хотелось быть прекрасной, но зеркало в такой малости отказывало. Вскоре талия пропала совсем. Зато попа стала выделяться весьма отчётливо. Любимые светло-бежевые замшевые сапоги не лезли на отёкшие ноги.

Лерка закатила истерику Димону. Сначала сгоряча. Назавтра ещё раз, уже по-привычке.

Димон генерировал Леркины несчастья. Порвались колготки, пригорела картошка, начальник гад, в Африке эбола, у соседей прорвало трубу, теперь в подъезде невкусно воняет... Это всё устроил Димон. Тайфун "Катрина" тоже. Специально, чтоб Лерка мучилась.

Димон согласился, что во всём виноват, объяснял Лерке, какое она совершенство, — вылитая Анджелина Джоли до операции, целовал Лерку в грудь и в пузико и предлагал купить новые сапоги, на размер больше.

Но Лерка терзалась, стонала, что она некрасивая, временами переходила на слёзы и в самых трагических местах выпучивала нижнюю губу, выказывая ею своё недовольство ситуацией в целом и Димоном в частности.

Один раз даже сделала Димону вредно для здоровья. Так случайно получилось: Лерка объявила, что хочет гендер-пати, а Димон проявил нетолерантность.

А когда узнал, что гендер-пати — это вовсе не то, о чём он подумал, было уже поздно. Лерка очень огорчилась и кинула в Димона укушенным яблоком. И попала всем яблоком в глаз. Глаз распух и стал как овощ томат сорта "Абаканский розовый".

Ибо нельзя огорчать беременную женщину. Беременная женщина, если огорчится, способна в одиночку захватить и растерзать Рейхстаг.

Потом Лерка увидела в телевизоре рекламу. "Выиграйте премиальные роды от бренда "Вкусный пупсик"!!!", — голосили из ящика. — Элитные роды в палате "люкс" с видом на красоту русской природы!!!".

Лерка тут же завопила, что хочет рожать элитно и никак иначе. Димон попробовал объяснить, что инновационных способов пока не изобрели. Скорее всего мучиться придётся по-старинке. Но Лерка так надула губу, что он махнул рукой.

По условиям конкурса будущему отцу полагалось записаться на курсы замены памперсов — сначала месяц учиться за отдельную плату, потом соревноваться под присмотром жюри. Кто быстрее переоденет гипотетического младенца, тот и победитель.

Димон пообещал Лерке, что станет отличником, и честно не пропустил ни одного занятия.

Дома тренировался на старом Леркином медведе. Медведя звали Стасиком. В свободное от тренировок время он смирно сидел на антресолях, свесив оттуда свои плюшевые ноги.

Но несмотря на совместные старания Димона и Стасика, конкурс выиграла какая-то чувырла из соседнего района. На Леркин вкус совсем некрасивая. Зато её муж смог поменять памперсы на трёх Стасиках одновременно.

Димону выдали диплом с золотой виньеткой и расплывчатой фиолетовой печатью.

— Ну и чёрт с ними! — сказала Лерка, вдруг схватилась одной рукой за живот и громко закричала: — Ой, мамочки!..

Мальчика назвали Ванюшей.

Когда он заплакал ночью, Димон честно встал первый, потому что был дипломированный специалист и профессионал. Через час пришлось проснуться Лерке.

Где-то в глубине кроватки надрывно плакал Ванюша и отчаянно сучил ножками.

В позе откровенного пренебрежения отцовскими обязанностями, оглушительно храпел Димон. Рядом на подушке лежал тщательно переодетый Стасик. Подгузник на него был надет задом наперёд...

"Да... Пожалуй, самым клёвым моментом в воспитании ребёнка было зачатие," — подумала Лерка и счастливо улыбнулась...

© Окунева Ирина

Про Димона и Лерку я раньше уже написала рассказ "Песне ты не скажешь "До свидания!". Загляните, если будет время. Он тоже забавный.

А кому понравилось, приглашаю подписаться на мой канал. Здесь тепло и уютно, можно пообщаться с хорошими людьми и почитать весёлые добрые истории. Иногда про меня, иногда про кого-то ещё.

Вот тут пост-знакомство. 😊