Привет! На связи Любовь Черемисина.
Сегодня делюсь статьями о маркетинге (и не только) за последний месяц. Материалы о людях, деньгах, стратегиях и технологиях. Выбирайте, что откликается или читайте все, главное — применяйте.
Острый вопрос во многих бизнесах — люди. Рассказываю, как выбрать топов из фрилансеров, штатных сотрудников и маркетинговых сервисов.
2) Три стратегии развития маркетинга: выберите путь к успеху
Я вижу три пути развития в маркетинге. Спойлер: один ведет к кратному росту. Заинтересовала? Читайте по ссылке выше
Какой путь проходит клиент, прежде чем положить деньги в вашу кассу? Написала пост, чтобы замотивировать вас узнать, а тем, кто знает — докрутить путь ваших лидов до покупки и положительного отзыва
4) 3 состояния отделов маркетинга. Какое у вас?
Если в ваш отдел маркетинга прийти с аудитом, вам будет волнительно? В статье описала «симптомы», когда с отделом маркетинга нужно что-то делать. Что именно – тоже описано в статье.
5) Как понять, что ваш маркетолог не справляется?
Рассказала, какой он — справляющийся маркетолог. И приложила чек-лист, как проанализировать вашего.
6) «Черные дыры» в вашем маркетинге
На каком этапе 100 заявок превращаются в 3 продажи? И как оптимизировать эти шаги, чтобы увеличить конверсию? Я все рассказала, читайте по ссылке.
Больше денег на рекламу = больше лидов. Не все так просто и очевидно – в статье раскрыла 2 важных компонента успешного и прибыльного маркетинга
Подписывайтесь на меня в соцсетях, если вам понравились материалы выше, и вы хотите делать маркетинг в вашей компании эффективней