Найти тему
Libertà

ИНТЕРДЕВОЧКА. ПОЧЕМУ ЗАЙЦЕВА НЕ ПРИЖИЛАСЬ В ШВЕЦИИ

кадр из фильма
кадр из фильма

Дело не только в профессии, о которой знали коллеги мужа и не в том, что Ларсен привез русскую. В Швеции довольно свободное отношение к этому делу, поунижали бы Таньку и отстали от нее, если бы она стала там своей, стала как все.

Любое сообщество постарается выпихнуть из своих рядов белых ворон, живущих не по правилам этого сообщества.

Зайцева правил не знала и не стремилась их узнать. По словам Таньки, плевала она на традиции потому, что у нее свои традиции.

Недоразумения в поведении новобрачной начались сразу после переезда. Она имела слабое представление о доходах мужа и еще более туманные сведения о его расходах, тем более о планах на семейную жизнь.

кадр из фильма
кадр из фильма

Молодуха начинает мотать деньги мужа. Сначала она покупает себе шикарную шубу, Ларсен молчит и пока еще умиляется. Потом Таня присмотрела колье, тут у Эдварда уже было нарисовано сильное недоумение на лице, но он все-таки оплатил покупку.

кадр из фильма
кадр из фильма

Героиня Е. Яковлевой не обратила внимания на мимику супруга. Все мужчины были для нее кошельками.  Поэтому  и Эдвард не перешел для нее в статус мужа, а остался кошельком, что бы она там ни говорила.

кадр из фильма
кадр из фильма

Странно, что женщина, столько времени проводившая с иностранцами, не сообразила, что не все они мультимиллионеры и даже если так, то не все обладатели миллионных состояний побегут покупать то, на что она пальчиком укажет.
Расходы желательно согласовывать, вообще в семье все надо обсуждать, в том числе подарки родным и знакомым, и вообще быть в кусе дел мужа.

В какой-то степени это объяснимо тем что Татьяна росла без отца и мать баловала ее, но все это не оправдывает глупое поведение героини.

кадр из фильма
кадр из фильма

Потом Таня получает от мужа белый кабриолет, который в Швеции, как  волку тележка. Но такую машинку она, очевидно, видела на картинке в журнале. Зайцева стала рассекать на кабриолете, по-прежнему забивая на дела мужа и хозяйство.

кадр из фильма
кадр из фильма

В это время Эдвард все еще любил свою иностранную жену и многое прощал ей. А Таньке стало откровенно скучно за вожделенной границей без движухи и милого сердцу общения с товарками, без жизни, к которой она привыкла.

Зайцева думала что ненавидит свою профессию и все с ней связанное, но, как выяснилось, все это и было ее настоящей жизнью, без которой муж иностранец, шмотки, кабриолет, все было немило.

Довольно уныло выглядит попытка героини устроиться на работу. Получив отказ и рекомендацию подтвердить диплом медсестры, Танька даже не поинтересовалась, как это сделать.

Совершенно ясно, что работать по специальности она не собиралась и учить язык тоже. Опять вскакивает вопрос: зачем приехала? Кататься в кабриолете и носить колье вообще-то удел членов большой королевской семьи, к которой Зайцева не принадлежала.

кадр из фильма
кадр из фильма

Таня все чаще наведывается в бар, потом заводит себе отечественного любовника. Она упорно стремится в тот круг, из которого стремилась вырваться потому что семейная жизнь в Швеции ей скучна и неинтересна.

Зайцева несовместима с европейским образом жизни, с экономией, умением жить по средствам, избегать ненужной роскоши. Она несовместима и с семейной жизнью, ей подошел бы в качестве партнера сутенер, романтично выводящий свою сожительницу на панель, или гангстер с погонями, стрельбой и прочей движухой.

А тут господин Ларсен с его размеренной жизнью и экономией - ни оторваться по полной, ни в бордель сбегать. Нет, такая жизнь не для Таньки Зайцевой, поэтому для все закончилось логично.