Найти тему

Магия дорогого продукта: за что платят клиенты?

Если продукт построен правильно, то для клиента это возможность перейти в новое качество, по сути, это мостик к мечте, желаемому уровню жизни.

При этом, клиент видит такой продукт как то, что он искал все это время, пока пытался найти решение своей ситуации.

Клиент платит не за вашу помощь, а за свою трансформацию. Такой продукт нужен клиенту больше, чем та сумма денег, которую он должен заплатить и он это понимает и ему не нужно доказывать ценность продукта, он видит ее сам.

А вам, как эксперту, легко продавать такой продукт, точнее, вся продажа сводится к тому, чтобы открыть демонстрацию экрана и сделать экскурсию по вашему продукту, которым вы сами гордитесь. При этом вы навсегда избавляетесь от необходимости закрывать возражения и применять разные продажные техники и все вот это…

Это та самая магия, когда клиент сам спрашивает, как с вами поработать и когда вы называете стоимость, клиент не говорит пресловутое “мне нужно подумать”, а уже сам ищет возможность каким способом оплатить.

Чтобы получить такой эффект, нужно понять:

  • Куда хочет попасть клиент на самом деле?
  • Какой результат его вдохновляет больше всего?
  • Какой уровень жизни он хочет получить, когда пройдет ваш продукт?
  • Какие очевидные и неочевидные выгоды он получит в продукте?

В следующем посте расскажу, как сделать продукт понятным клиенту, чтобы больше не приходилось доказывать ценность и уговаривать клиента купить.

Больше пользы в телеграмм канале: вход здесь.