Ferrari 330 GTC (впервые показанный в 1966 году на Женевском автосалоне), был создан с целью заполнить пробел между чисто спортивным 275 GTB и более гражданским 330 GT 2+2, предлагая лучшее из обоих миров.
Благодаря дизайну, созданному Pininfarina, 330 GTC поразительно напоминал своего брата 500 Superfast, особенно со стороны передней стойки, а на дизайн задней части автомобиля повлиял 275 GTS.
Модель 330 GTC была построена на том же спортивном шасси, что и модель 275 GTB, с независимой передней и задней подвеской, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и 5-ступенчатой коробкой передач, расположенной сзади, что помогло придать автомобилю почти идеальное распределение веса и сбалансированную управляемость.
Под изящным кузовом 330 GTC располагался 4,0-литровый двигатель Colombo V12, который также использовался в 330 GT 2+2. Этот алюминиевый двигатель V12 с одним распредвалом на каждую головку выдавал 300 л.с. при 7000 об/мин, что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость более 240 километров в час – ошеломляющая цифра для того времени.
Интерьер 330 GTC также отражал его двойное назначение. Хотя это был спортивный автомобиль во всех смыслах этого слова, он не забывал про роскошь. Салон был просторным, отделан кожей и оснащен опциями, считавшимися роскошью для того времени, такими как кондиционер, шикарное ковровое покрытие и кнопочная стереосистема.
Такое сочетание сделало автомобиль идеальным гран-турером, позволяющим совершать поездки на дальние расстояния с максимальным комфортом, но при этом отзывчивым и живым. Несмотря на то, что 330 GTC производился всего лишь короткий период с 1966 по 1968 год, он оставил неизгладимое впечатление в автомобильном сообществе.
Всего Ferrari выпустила 600 единиц стандартных автомобилей и еще 100 кабриолетов 330 GTS. Было также небольшое количество специальных версий, построенных в единичном экземпляре, таких как Ferrari 330 GTC с кузовом Zagato , Felber FF и Ferrari 330 GTC Speciale.