Сложилось мнение, что подарок должен быть полезным и функциональным, а сувенир — безделушка. Но мы знаем истории, когда сувенир оказывался значимым и менял жизнь к лучшему.
Мальчик и мечта
Дядя привёз из путешествия своему шестилетнему племяннику сувенир - стеклянный глобус на золотой подножке. Красивая и хрупкая вещь. На глобусе белыми тонкими линиями были нанесены материки, границы стран, меридианы и широты. Глобус мальчика совершенно заворожил. Он его рассматривал и пытался разглядеть, что же написано на глобусе, что за страны описаны, насколько огромен Тихий океан… но на слишком маленьком глобусе этого не было видно достаточно хорошо.
И тогда он попросил родителей купить ему глобус побольше, где уже хорошо были видны названия стран, гор, рек, морей. И снова разглядывал его, жадно запоминая все, что видит, и представляя, как на самом деле выглядят все эти страны, пустыни, степи...
Потом попросил атлас. Потом книги про моря и океаны, потом родители отвезли его в океанариум, потом на настоящее море… а потом мальчик вырос, упорно учился и однажды стал капитаном огромного корабля.
И уже своими глазами увидел много стран, которые разглядывал на глобусе, и бороздил моря и океаны. И на панели управления огромным лайнером отважного капитана всегда стоял маленький стеклянный глобус на золотой подножке.
Бабушка и память
Хрупкой седой бабуле пришла посылка. Небольшая, но тщательно упакованная. Она аккуратно её развернула — в бархатной коробочке лежала брошь-скрипка. Это был подарок от одной из учениц.
В прошлом бабушка была учительницей математики. И у неё были разные ученики. Выделялась одна девочка - математика не давалась ей совсем, на уроках девочка ну просто страдала, цифры и формулы были для неё наказанием. Однажды случайно учительница узнала, что девочка очень одарена музыкально - здорово поёт и барабанит ритм по всем возможным поверхностям. А также узнала, что родители девочки не одобряют её увлечение музыкой и подталкивают её к точным наукам, к которым у девочки нет ни способностей, ни желания.
И тогда эта учительница вызвала родителей на разговор и убедила их отдать дочь в музыкальную школу. Девочка выбрала скрипку.
И оказалось, что девочка - музыкальный гений. Она быстро схватывала и изумительно играла - она выбрала скрипку. А учительница ходила на все её концерты и очень поддерживала. А потом девочка окончила школу (по математике получила, кстати, тройку и совершенно не держала зла на учительницу), выиграла грант на обучение в европейской консерватории, блестяще её закончила и стала востребованной и популярной скрипачкой с мировой славой.
И не забывала свою учительницу математики. Она её поддерживала, помогала и заботилась. И эта брошь-скрипка была благодарностью за участие, неравнодушие, внимание и заботу.
Эти две разные на первый взгляд истории имеют одну очень существенную схожесть - ключевую, определяющую роль в них сыграли..."безделушки". Так может, не так уж и бесполезны вещи, которые не имеют утилитарной функции?
Вот поэтому не стоит недооценивать сувениры. Они могут без слов задать направление всей жизни, выразить то, что не выскажешь, и подарить особенные эмоции.
Наша компания GemTech создаёт именно такие сувениры и подарки. Ювелирно качественные, безупречные и попадающие в самую суть.
Свяжитесь с нами, и мы подберём наилучшее решение:
+ 7 (499)455-12-81
Ежедневно с 9.00 до 20.00