Найти тему
Алиса в сказке

Судьба на троих ч.28 Окончание

Начало.

Часть 28.

Савелий позвонил на работу и взял две недели отпуска за свой счет, сославшись на проблемы с дедушкиным завещанием, и в таком безбрежном счастье и забытьи незаметно пролетело еще четырнадцать дней.

Утро их обычно начиналось с нежных объятий и поцелуев - проснувшись от яркого света и пения птиц в одной постели, они еще долго не могли насытиться ласками друг друга, порой тут же сливаясь в одно целое, не думая больше ни о чем - так долго они тосковали друг по другу, так долго ждали этого воссоединения. Потом, если Нина не засыпала снова, то шла готовить завтрак, а Савелий помогал ей, или он делал все сам, время от времени посматривая на спящую невесту-пациентку. После завтрака они перебирались на улицу, Нина садилась рисовать или читать вслух, а Савелий молча слушал ее, сидя рядом или копаясь в огороде. Однажды Нина заметила, что ее возлюбленный стал активно вводить в ее рацион местные деревенские молочные продукты - молоко, творог, сметану - очень жирные и питательные. Она сказала ему об этом и даже пошутила, не хочет ли он, чтобы она растолстела. Савелий с усмешкой ответил:

-Конечно, тебе вообще не помешало бы набрать немного массы, но... - он немного помялся, - когда у тебя закончились... ну... ты понимаешь, эти дни?

Нина вспыхнула от смущения:

-Дня за четыре до отъезда из Москвы, - ответила она, немного подумав, - а почему ты спросил?

-Думаю, ты и сама понимаешь, - предположил Савелий.

-Думаешь, я беременна? - взволнованно спросила Нина.

-Мы с тобой здесь десять дней, - пожал плечами Савелий, - и, не считая первых двух, ни одного не пропустили...

Он старательно сдерживал улыбку, но ликование так и разливалось по его груди. Нина молча смотрела на свой рисунок, на котором переплелись две лилии - белая и черная, лицо ее было бесстрастно.

-И что ты думаешь по этому поводу? - спросила она наконец.

-А как ты думаешь? - позволил себе улыбнуться Савелий.

-Надеюсь, что ты рад, - уклончиво ответила Нина.

-Ты шутишь, наверно, - покачал головой Савелий, - неужели ты можешь сомневаться в том, что я хочу этого ребенка?

В глазах Нины вдруг заблестели слезы, Cавелий даже испугался.

-Что такое? - переполошился он, - почему ты плачешь?

-Сама не знаю, - улыбнулась Нина, - почему-то так растрогалась от твоих слов... Знаешь, я думала, может быть на этот раз ты не хочешь так торопиться... В прошлый раз мы поспешили - и...

-Да, - с деланой беспечностью кивнул Савелий, - подождем, пока наш ребенок пойдет в школу, а пока оформим тебя как мать-одиночку, заодно пособие получать будешь...

Замешательство отразилось в глазах Нины лишь на секунду, потом она рассмеялась, но все равно как-то не очень весело.

-Мне ведь не четырнадцать лет, - сказал Савелий с чувством, взяв ее ладошку в свои большие руки, - и я знаю, откуда дети берутся. Если бы я не хотел на тебе жениться, то не стал бы вести себя подобным образом.

По щеке Нины скатилась слеза.

-Может быть, ты не хочешь выходить за меня так скоро? - обеспокоенно спросил ее Савелий, - тебе нужно было просто сказать...

-Сава, о чем ты говоришь..? - прошептала Нина и потянулась к нему - он усадил ее к себе на колени, вытер щеки, покрыл их поцелуями, она прильнула к нему, уткнулась в шею, - но в одном ты прав, я не хочу выходить за тебя сейчас. Я бы предпочла сделать это два года назад и уже год как быть мамой твоего сына.

У Савелия вырвался вздох облегчения, а Нина посмотрела на него с игривым выражением:

-И давно ты хочешь детей? - поинтересовалась она.

-Давно, - вздохнул он, - с тех самых пор, как ты дала мне надежду на то, что они могут у нас быть общими.

-А точнее? - переспросила она, удивленно округлив глаза.

-Ну, может быть, когда ты согласилась пойти со мной на свидание, - пожал плечами Савелий.

Через пару недель Нина совсем поправилась, а в Воронеж вернулась уже беременной, что безмерно радовало ее жениха и из-за чего он не переставая ходил вокруг нее на цыпочках.

-Что с вами, Савелий Сергеевич? - неожиданно как-то спросила его молодая медсестра, стоявшая рядом с ним со стопкой историй, когда он сосредоточенно просматривал результаты анализов одной пациентки.

-А что такое? - нахмурился он, отвлекаясь от количества лейкоцитов.

-Я вас таким никогда не видела... - улыбнулась Ольга, - поете, вот...

-Я?! - изумленно переспросил Савелий, который сам не заметил, что издает такие непривычные для себя мелодичные звуки.

-Ну да, - смутилась Ольга, - я тут полгода работаю, ни разу вас в таком состоянии не видела. Улыбаетесь непонятно чему, поете, походка изменилась..

Савелий пожал плечами и усмехнулся про себя —он в самом деле чувствовал себя теперь совершенно иначе, а что с ним делалось по вечерам, когда заканчивался рабочий день и он как на крыльях летел домой, где его ждал приготовленный с любовью ужин и оживленная беседа и всякие-разные ласки-нежности, от которых волосы на затылке вставали дыбом. Нина каждый день после еды расспрашивала его о работе и слушала со вниманием и интересом, потом рассказывала о том, чем занималась сама — рисовала, читала, ходила гулять, Савелий строго-настрого запретил ей искать работу и велел наслаждаться беременностью исключительно в домашней обстановке, и из этих повествований можно было подумать, что день ее был насыщен интересными событиями и занятиями, но он видел, что она ужасно соскучилась по нему, и от этого у него еще сильнее теплело на душе. Потом они смотрели кино, лежа в постели, и как правило, это тоже заканчивалось любовью. Савелий немного беспокоился о том, как бы не навредить малышу, но Нина была так нежна с ним, что у влюбленного мужчины не было ни единого шанса устоять. И подчиняясь ей в этом, он чувствовал себя абсолютно счастливым.

Савелий постоянно думал, как бы сделать что-нибудь приятное для своей невесты и наконец решил попытаться примирить ее с родителями. Однажды в обеденный перерыв он вышел на улицу и набрал номер будущего тестя.

-Савелий Сергеевич! - голос на том конце звучал радостно, но с какой-то едва уловимой примесью горечи.

-Здравствуйте, Иван Петрович, - смущенно ответил ему Савелий, - как вы поживаете?

-Рад, рад, что вы позвонили, давно вас не слышал... да что ж, живем помаленьку... А вы как? Как работа?

-Работаю, все там же, - Савелий вздохнул, чтобы собраться с силами, - я, собственно, зачем позвонил... тут такая ситуация... мы с вашей дочерью... Ниной... хм... помирились.

В ответ последовало долгое молчание.

-В самом деле? - голос тестя звучал неуверенно и взволнованно.

-Да, - Савелий мучительно подбирал слова, - и даже, как бы, собираемся пожениться...

-Вот оно что... - пробормотал Иван Петрович.

-Я знаю, вы очень злитесь на нее...

-Да что там, - устало отозвался тесть, - если вы не злитесь, то уж я-то при чем?

-Я считаю... - начал Савелий и прокашлялся, - я уверен, что тогда у нас произошло чудовищное недоразумение... Недавно мы с Ниной случайно встретились и... прояснили его.

-Что ж, - вздохнул Иван Петрович, - если вы так считаете, Савелий Сергеевич, могу только пожелать вам совместного счастья...

Савелий немного помолчал.

-Вы не верите в него? - спросил он наконец.

-Чего уж там греха таить, - честно ответил Иван Петрович, - наломала она дров, как последняя дура. Не уверен я, что на вашем месте смог и захотел бы ее простить... Но дело молодое, я знаю, это совсем другое дело, вы ее любите...

-Вам кажется, что чувства к ней затмевают мой разум? - уточнил Савелий.

-Не знаю, может и затмевают... - Тесть причмокнул языком, - трудно сказать. Знаете, я ведь ее воспитывал всю жизнь, думал, знаю ее, а она вот что выкинула. Как после такого доверять человеку?

Савелий почувствовал, как сильно его собеседник сожалеет обо всем случившемся, и даже начал было поддаваться его настроению, но потом вдруг что-то щелкнуло в его голове. Он вспомнил, как они с Ниной жили в домике его бабушки и дедушки, как она встречает его по вечерам, как радуется растущей в ней жизни - его ребенку, их общему ребенку, как светится ее лицо, когда он целует ее в животик, и совсем иным тоном ответил тестю:

-Я совершенно уверен в ней. И я подумал, может быть... вы захотите как-нибудь прийти к нам, посидеть, немного пообщаться...

Иван Петрович начал было снова тяжело вздыхать и Савелий решил его добить:

-Знаете, мы ждем ребенка, и... еще не расписались... регистрация назначена на двадцатое... я подумал, может быть, вы захотите немного отпраздновать с нами все эти радостные события в тесном семейном кругу.

-Почему она сама мне не позвонила? - после паузы спросил тесть.

-Думаю, она уверена, что вы не захотите с ней разговаривать и боится... - предположил Савелий, уж кому, как не ему знать, какой нерешительной становится его невеста, когда чувствует себя виноватой, - а ей ведь вредно волноваться... И поэтому я хотел попросить вас, если вы все же надумаете принять мое предложение, то, несмотря на все разочарования и обиды, не будьте к ней строги, по крайней мере сейчас. Она так чувствительна. Ревет по малейшему поводу - вчера обнаружила засохший цветок на кухне и расплакалась, как дитя.

-Честно сказать, не знаю, за что ей такая удача, - признался Иван Петрович, - как такой заботливый и ответственный человек, как вы, смог полюбить этакую вертихвостку...

-Это как раз вполне естественно, - усмехнулся Савелий, - противоположности ведь притягиваются.

Они оба негромко рассмеялись.

- А если серьезно, - продолжил затем Савелий, - Нина хороший человек, она просто очень сильно ошиблась тогда. Даже вот эта ее истерика из-за цветка - она вовсе не выставляет ее напоказ, наоборот, прячет, утирает слезы, старается успокоиться, и от этого мне еще больше хочется ее пожалеть и утешить...

-Ох, Савелий Сергеевич, я бы так хотел, чтобы вы оказались правы и все у вас сложилось хорошо...

-Так как, придете?

-Да, я думаю, жена очень захочет, да и вообще, хотелось бы посмотреть на нее, предостеречь вас в случае чего.

Савелий улыбнулся в трубку:

-Спасибо, Вам. Ждем вас завтра в семь вечера.

Они очень скоро расписались - совсем без помпы, зато на регистрации присутствовали родители невесты, которые не смогли отказать себе в удовольствии примириться с дочерью, раз уж Савелий счел возможным ее простить.

В своем первенце он не чаял души, да и как могло быть иначе, при его заботливой натуре? Почти сразу же после рождения сына Никиты Савелий принялся планировать дальнейшее расширение семьи, для чего был приобретен участок в пригороде и начато строительство просторного дома, и когда через пару лет они в него въехали, то Нина была уже снова беременна.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Конец.

Ну вот и все, мой дорогой читатель — закончен очередной рассказ на моем канале «Алиса в сказке». Спасибо всем, кто читает и обсуждает главы — это очень ценно для меня.
Ну и не дам Вам заскучать и уже завтра начнется новый рассказ.
До скорых встреч!