В Госдуму внесен проект закона с поправками в закон «О рекламе». Предлагается изменить законодательство в части рекламы основанных на риске игр и пари.
«Хотя основанные на риске игры и пари не приравнены к азартным играм, они несут в себе не меньше вреда, способствуя развитию лудомании и являясь отличной мошеннической приманкой, жертвой которой часто становятся граждане из социально уязвимых слоев населения, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. — В течение нескольких лет букмекерские конторы активно себя рекламируют, притягивая внимание лудоманов и доверчивых лиц, ожидающих получить значительный денежный выигрыш, что способствует развитию указанных выше проблем».
Интервал времени показа такой рекламы на телевидении предлагается ограничить периодом с 23 часов вечера до 6 часов утра (сейчас 22-7 часов), а время показа рекламы букмекерских контор сократить вдвое — до 10% от общего количества.