Билеты
Если на сайте trip.com выбрать русский язык и рубль в качестве валюты, то можно оплатить авиабилеты и гостиницу русской картой Мир. По ценам у нас получалось дешевле, чем на Авиасейлз, а рейсы и авиакомпании все те же самые.
После оплаты билетов маршрутная квитанция приходит не сразу, но на trip.com обещают выслать все в течение 12 часов, и у нас никаких накладок не было. Мы покупали билеты из Бангкока в Куала-Лумпур и потом в Гонконг. Я пишу это из кофейни Coffee Bean and Tea Leaf в Куала-Лумпура, так что все в порядке – работает!
Опытным путем мы также выяснили, что если выбрать русский язык и рубль как валюту, то в таком режиме заплатить иностранной картой не получится. Тут будут работать только русские карты. Русские Visa и MasterCard мы не пробовали, но по логике они должны тоже срабатывать. Иностранные карты работают, если поменять язык на английский и выбрать доллар в качестве валюты.
За каждую покупку на сайте начисляются монеты (Trip Coins), которые потом можно использовать для оплаты. Не бог весть какая скидка получится, но минус 200–300 рублей тоже приятно.
Гостиницы
Выбор гостиниц достойный. В Гонконге было даже больше вариантов, чем на booking.com, особенно более дешевых гостиниц. Оценки, отзывы, сортировка по цене и расстоянию – все есть, можно ориентироваться.
По умолчанию на сайте отображается цена номера за ночь, что не всегда удобно. В левом верхнем углу есть меню, где можно выбрать «Итого», и тогда будет отображаться финальная стоимость за все дни поездки.
При оплате гостиницы, однако, все прошло не с первого раза. Мы бронировали гостиницу в Гонконге со 100% предоплатой. И после оплаты картой Мир от Тинькофф получили сообщение, что ваше бронирование не отправлено и у вас есть 25 минут, чтобы завершить оплату. Деньги с карты при этом уже списались.
В службе поддержки нам сказали, что такой нюанс возникает только с картой Тинькофф, что деньги возвращаются через несколько минут и нужно пробовать снова. Все так и было. Деньги быстро вернулись на карту и с третьей попытки бронирование прошло, и мы получили подтверждение на почту.
Второй раз мы бронировали гостиницу в Хошимине и тоже получили сообщение о том, что бронирование не отправлено. Уже приготовились ждать и пробовать снова, но через 2 минуты я получила подтверждение о бронировании на почту. То есть нужно было просто подождать.
Лайфхак! Если нужны и билеты, и отель, то советую сначала купить билеты, потому что после покупки билетов trip.com дает скидку на бронирование гостиниц. Предложение забронировать со скидкой выпрыгнет на вас сразу после оплаты билетов.
Мы воспользовались этим предложением при бронировании отеля в Хошимине. Вместе 4700 р. заплатили 1800 р. за ночь. Нюансов тут два:
1) Отели дают не одинаковую скидку. Кто-то дает 5%, а кто-то 30%. Размер скидки указывается рядом с ценой номера.
2) Trip.com дает скидку на ограниченное количество дней. То есть если у вас поездка на 7 дней, то скидку вы получите не на все 7 дней, а максимум на первые 3.
Это мы выяснили опытным путем, когда после покупки билетов в Гонконг перешли к бронированию отеля по этому спецпредложению. Поездка запланирована на 12-19 ноября, но скидка применялась только при бронировании с 12 по 16 ноября. На 12-17 ноября пропадал даже значок спецпредложения.
Мы думали схитрить и сделать два бронирования: первое по акции на тря дня, а потом второе на оставшиеся четыре дня по полной стоимости, но в trip.com работают умные люди и наш трюки таки не сработал, потому что на оставшиеся четыре дня вырастала стоимость за ночь, и выгода пропадала.
Так что предложение хорошее, но только если вы летите куда-то на пару дней.
Важный момент – это не рекламная статья, к сожалению))) Только наш личный опыт, который, я надеюсь, поможет кому-то не паниковать раньше времени и оплатить будущую поездку комфортным способом.