На кафедре «Маркетинг и логистика» по результатам Международного научно-методического семинара «Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса» издана коллективная монография «Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации» под общей редакцией д-ра экон. наук, доцента Ибрагимхалиловой Татьяны (УДК 339.138:658.7:004.03; ББК У212.4-21+У04 и с присвоением ISBN 978-5-907776-15-9). Монография подготовлена в рамках научно-исследовательской работы кафедры маркетинга и логистики ДонГУ «Формирование механизмов управления социально-экономическими системами на основе маркетингового и логистического подходов» (№ Г – 19/48).
В монографии представлены 24 научные исследования 38 ведущих ученых Российской Федерации, которые посвящены инновационным маркетинговым технологиям в системе ESG, современным трендам компилятивной маркетинговой системы ESG и императивам логистической концепции в парадигме ESG.
На экономфаке издана коллективная монография «Маркетинг и логистика в эпоху ESG-трансформации»
24 октября 202324 окт 2023
1
~1 мин