Найти в Дзене
Сергей Учватов

SEO-продвижение сайта по продаже сыроварен. Кейс Casaro (Казаро).

Оглавление

Сегодня расскажу об успешном кейсе продвижения сайта по продаже сыроварен Casaro (Казаро)и увеличении продаж. В конце поста видео отзыв по продвижению сайта сароварен его владельца Дениса Ильченко.

Сразу скажу, что за весьма короткий период SEO-продвижения получилось добиться внушительных результатов. Изначально сайт практически не приносил заявок, через несколько месяцев продвижения количество лидов выросло многократно.

быстрые результаты по SEO продвижению сайта сыроварен Casaro Казаро
быстрые результаты по SEO продвижению сайта сыроварен Casaro Казаро

Кейс по SEO оптимизации сайта по продаже сыроварен и сыроваренного оборудования Casaro

А теперь вернемся к началу истории. Пару лет назад ко мне, по рекомендации, обратился Денис Ильченко — практикующий технолог-сыродел из Краснодара, создатель курса по сыроварению и руководитель южного подразделения фабрики Casaro (Казаро). Целью Дениса стало продвижение его сайта topcheese.ru, где он планировал продавать сыроварни производства Casaro и свой обучающий курс для сыроваров.

Casaro (ранее Мистер Градус) — достаточно известная компания в своем сегменте, занимается оборудованием для сыроделия и переработки молока уже на протяжении 7 лет. В этом есть плюс для SEO-продвижения, так как бренд достаточно известный и авторитетный.

В то же время непосредственно сайт Дениса практической пользы приносил немного. Это был фактически одностраничный сайт, с небольшой посещаемостью и малым количеством заявок. SEO-продвижение должно было решить обе этих задачи. Побочная цель продвижения сайта: реклама авторских курсов Дениса.

Мы заключили с клиентом 2 договора: один на техническую поддержку и второй — непосредственно на поисковое продвижение.

1 этап — технические работы с сайтом

Изначально сайт topcheese.ru был создан на тильде. Мы решили пересобрать сайт на modX, расширить его структуру, добавить функционала и контента.

Сайты можно продвигать и на тильде, но с modX сделать это проще и быстрее. Сама CMS не зря считается одной из лучших в плане ориентированности на SEO. В своей компании мы предпочитаем работать именно с ней.

Мы перенесли topcheese.ru на новую платформу самостоятельно, другие компании или отказались или заломили слишком высокую цену. Мы же учли все пожелания заказчика и фактически сделали новый сайт. Не обошлось без сложностей, но задача была выполнена.

-2

Затем мы расширили структуру сайта: добавили новые разделы, страницы. Создали блог, развернули новые блоки на главной странице.

Было проведено немало технической работы: мы оптимизировали скорость сайта, добавляли различные эффекты и функции (например, квиз).

-3

Всё это мы делали на протяжении всего периода работы с сайтом, оказывая полноценную техническую поддержку. А непосредственно к SEO-продвижению приступили сразу после переноса сайта на modX.

2 этап — собственно продвижение

Параллельно с технической подготовкой сайта мы собирали семантику для сайта, писали контент и готовили мета-теги.

Сделав базовую SEO-оптимизацию, мы закупили достаточное количество внешних ссылок с авторитетных ресурсов. Продвигали в том числе и личный бренд Дениса Ильченко как блогера и практикующего технолога-сыродела. Крауд-маркетинг сильно помог в этом проекте, особенно для продвижения в Google.

А главной задачей, безусловно, стал вывод сайта topcheese.ru в топ Яндекс. И это получилось сделать спустя всего 4 месяца с начала работ. В топ 10 попали почти все ключевые запросы, которые были в договоре. А спустя 6 месяцев по наиболее ценным поисковым фразам ("купить сыроварню", "открыть сыроварню" etc) сайт topcheese.ru уже попал в топ .

Изображение 1: Первые позиции сайта по словам "сыроварни", "купить сыроварню" и тд Используется независимая система учета данных, можно просмотреть любые данные по сайту за 2 года

Позиции сайта topcheese.ru спустя полгода работы
Позиции сайта topcheese.ru спустя полгода работы

Напомню, что сайт изначально отличался слабой посещаемостью. Рост поисковых позиций логично сказался на повышении органического трафика. На графике показан только один из периодов работы с сайтом, но и он дает наглядную картину. По итогу мы смогли добиться пятикратного роста естественного трафика. Это и поиск, и переходы с внешних площадок.

Изображение 2: Рост посещаемости сайта по продаже сыроварен Casaro

Рост трафика на сайт topcheese.ru
Рост трафика на сайт topcheese.ru

Цель "привести целевых людей на сайт" была достигнута. Теперь посещения нужно было конвертировать в заявки. С заказчиком мы обсуждали и внедряли решения, позволяющие увеличить время посещения сайта. Мы прорабатывали коммерческие факторы и делали сайт более продающим. Например, внедрили уже упомянутый квиз или специальные калькуляторы для сыроделов.

Один из примеров внедрения интерактивного блока на topcheese.ru
Один из примеров внедрения интерактивного блока на topcheese.ru

Результат себя ждать не заставил. Время посещения сайта значительно увеличилось. Постепенно увеличилось и количество лидов. Если до начала SEO-продвижения с сайта приходили 1-2 заявки, то по итогам нашей работы количество заявок доходило до 60-90 ежедневно.

Изображение 3: Рост времени и просмотра страниц сайта по продаже сыроварен Casaro (Казаро)

Увеличение количества времени посещения сайта topcheese.ru
Увеличение количества времени посещения сайта topcheese.ru

Параллельно с главной задачей (продажа оборудования для сыроварения) мы решали и вторую задачу: продвижение курсов по сыроделию Дениса Ильченко.

Мы модернизировали соответствующий раздел на сайте, расширили семантику, поработали с блогом и в итоге добились хороших результатов. Снова попали на 1 место в Яндекс.

Изображение 4 продвижение сыродельческих курсов Дениса Ильченко

Сайт topcheese.ru был выведен в топ 3 Яндекс по ключевым запросам в сфере обучения сыроделию
Сайт topcheese.ru был выведен в топ 3 Яндекс по ключевым запросам в сфере обучения сыроделию

Благодаря разделу "Блог" на сайте мы создавали достаточно большое количество контента с оптимизированными текстами. Это помогало не только в SEO-продвижении, но и в позицинировании Дениса Ильченко как блогера и эксперта в своей отрасли.

Изображение 5 продвижение НЕ коммерческих запросов, для продвижения бренда CASARO (Казаро) и сыровара Дениса Ильченко. Слова "сыроварение" и тд - все на первых местах по всей России

Рост трафика сайта за счет вывода в ТОП некоммерческих запросов
Рост трафика сайта за счет вывода в ТОП некоммерческих запросов

Мы проводили постоянную работу над сайтом. Помимо нового контента мы внедряли технические и визуальные решения, повышающие коммерческую ценность сайта. Закупали промо-статьи на других платформах со ссылкой на topcheese.ru. Благодаря увеличению количества обратных ссылок с авторитетных ресурсов сайт существенно улучшил свои позиции и в Google.

На картинке — примеры переходов на topcheese.ru с других сайтов.
Живые статьи в отличие от покупных дают РОСТ позиций, что положительно влияет на заказы.

Изображение 6 Переходы со статей и посадочных страниц на сайт - дает рост в целом для проекта и рост заказов

Переходы со статей и посадочных страниц на сайт - дает рост в целом для проекта и рост заказов
Переходы со статей и посадочных страниц на сайт - дает рост в целом для проекта и рост заказов

Мы добились очень хороших показателей по общему трафику, особенно учитывая скромные показатели в самом начале работ.

Изображение 7 Трафик сайта по продаже сыроваренного оборудования - после проведения работ

Трафик сайта по продаже сыроваренного оборудования - после проведения работ
Трафик сайта по продаже сыроваренного оборудования - после проведения работ

Итак, что было сделано?

— Из "почти лендинга" на Тильде создали полноценный сайт на MODX.

— Добавили контетные разделы.

— Улучшили коммерческие факторы на сайте.

— Совместно с заказчиком разработали и внедрили интерактивные блоки (в том числе калькуляторы, квизы).

— Собрали хорошее семантическое ядро, включающее, в том числе, ключевые слова по курсам сыроварения.

— Провели грамотную базовую оптимизацию сайта.

— Опитимизировали тексты на сайте и добавили новых.

— Купили качественные обратные ссылки на внешних ресурсах, закупили рекламу у тематических блогеров.

— Постоянно работали с поведенческими факторами.

— Время посещения сайта существенно выросло


Что получили?


Мы работали с Денисом 2 года, получив хорошо оптимизированный сайт, который еще долго "инерциально" будет приносить пользу. Напоминаю, что SEO, в отличие от большинства других каналов, это инвестиции в будущее. Органический трафик надолго останется с вами без дополнительных вливаний.

Помимо непосредственно SEO-оптимизации, мы провели множество технической и маркетинговой работы. Поэтому проект можно назвать для нас комплексным.

Безусловно, сайт продвигается не ради попадания в ТОП или простого увеличения трафика. Ключевая цель увеличение продаж. Совместно с Денисом мы работали над улучшением коммерческих факторов. Мы смогли существенно увеличить конверсионную составляющую, повысили вовлеченность пользователей.

Вот и отзыв самого Дениса Ильченко, описывающий наше сотрудничество:

Послесловие:

Нужны первые места в тематике сыроварение и трафик? Обращайтесь к нам - поможем!
Нужны первые места в тематике сыроварение и трафик? Обращайтесь к нам - поможем!

Нашей команде удалось получить большую вовлеченность в проект бренда сыроварен Casaro (Казаро).
Мы достаточно основательно погрузились в тематику сыроварения и всего, что с ним связано: оборудование, обучение, технологии. Мы овладели достаточным уровнем экспертизы и готовы работать с проектами подобных направлений. Если вы представляете бизнес, связанный с сыроварением, и желаете продвинуть его в интернете — обращайтесь!
Если Вы владелец крупной сыроваренной фабрикой, производитель сыроваренного оборудования или Олег Сирота (ну или господин Новиков) Вам обязательно пригодится наш опыт по SEO-продвижению сыроварен по ВСЕЙ России. Достигнутые результаты мы готовы показать на личной встрече и сможем помочь Вашему сайту или бизнесу по сыроварению вырасти. У нас есть для этого все необходимое!