Найти тему

Насколько плохо экранное время для детей на самом деле?

Оглавление

Экранное время было актуальной темой для родителей на протяжении десятилетий, и особенно в последние несколько лет. Появление персональных устройств, таких как планшеты, телефоны и умные часы, наряду с использованием экранов в школах, сделало экранное время обычным явлением для детей. Данные также показывают, что экранное время резко возросло во время пандемии, поскольку родители изо всех сил пытались совмещать работу с уходом за детьми, находящимися дома.

https://images.app.goo.gl/KUUYFmk8qJHCqhvH8
https://images.app.goo.gl/KUUYFmk8qJHCqhvH8

Что говорят исследования о экранном времени для детей?

Данные о экранном времени у детей неоднозначны и разнообразны, но, как говорится в AAP (American Academy of Pediatrics), они не дают окончательного ответа на вопрос, сколько это слишком много.

  • В сентябре исследователи опубликовали результаты японского исследования окружающей среды и детей, в котором были проанализированы данные 57 980 детей. Исследователи пришли к выводу, что увеличение экранного времени (особенно от телевизора или DVD-дисков) с 1 года "негативно влияет на дальнейшее развитие", и рекомендовали семьям, которые полагаются на экранное время, получать социальную поддержку, которая поможет им лучше управлять своим потреблением.
  • Исследование 7097 детей, опубликованное в августе в журнале JAMA Pediatrics, показало, что дети, которые в возрасте 1 года проводили перед экраном от одного до четырех часов в день, имели более высокий риск задержек в развитии общения, мелкой моторики, умения решать проблемы, а также личных и социальных навыков к 2 годам. "Эти результаты свидетельствуют о том, что области задержки развития следует рассматривать отдельно в будущих дискуссиях о экранном времени и развитии ребенка", - заключили исследователи.
  • Метаанализ 45 исследований, опубликованный в Журнале здравоохранения, народонаселения и питания в январе, показал, что дети, у которых общее ежедневное время просмотра составляло более четырех часов, чаще страдали избыточным весом или ожирением по сравнению с теми, у кого было меньше экранного времени. Дети , которые проводили больше всего времени за экраном, в 1,2 раза чаще страдали ожирением , чем те, кто находился на противоположном конце спектра.
  • Когортное исследование, проведенное в 2019 году с участием 2441 матери и ребенка, показало, что более высокий уровень экранного времени у детей в возрасте от 24 до 36 месяцев был связан с плохими результатами скринингового теста основных этапов развития детей в 36 и 60 месяцев. "Чрезмерное экранное время может повлиять на способность детей оптимально развиваться", - заключили исследователи. "Рекомендуется, чтобы педиатры и практикующие медицинские работники консультировали родителей по вопросам надлежащего использования экрана и обсуждали потенциальные последствия чрезмерного использования экрана".
  • По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, слишком много экранного времени у детей дошкольного возраста связано с более высоким индексом массы тела, меньшим количеством сна и задержками в развитии.

Исследования также связывают ухудшение сна у детей, проводящих больше времени перед экраном, но в одном исследовании отмечается, что "существует явная потребность в более фундаментальных, трансляционных и клинических исследованиях, изучающих влияние экранных медиа на потерю сна и последствия для здоровья у детей и подростков".

Хотя данные, кажется, говорят о том, что слишком много экранного времени вредно, врачи говорят, что это немного сложно.

Врачи говорят, что семейные правила в отношении экранного времени важны.

"Для детей школьного возраста должны быть домашние правила о том, когда и где ребенок может проводить экранное время", - рассказывает Yahoo Life доктор Дженнифер Кросс, педиатр, специализирующийся на педиатрии развития и поведенческой патологии в Нью-Йоркской пресвитерианской детской больнице Комански и Weill Cornell Medicine. "Очевидно, что многим детям нужен доступ к компьютеру для школьных занятий, поэтому правила, касающиеся времени, должны это учитывать".

Адель Кадье, детский психолог из детской больницы Хелен Девос в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, подчеркивает, что "экранное время - это привилегия", добавляя, что "родители могут использовать экранное время для укрепления надлежащего поведения, но они также могут лишить экранного времени за неподобающее поведение".

Рекомендуется использовать экранное время в качестве вознаграждения. "Если вы будете читать такое количество времени, вы сможете заработать немного экранного времени", - говорит она.

Но она также признает, что бывает сложно ограничить все экранное время определенным количеством часов. "Экраны доминируют во всем", - говорит она. "Я не знаю, сколько взрослых ограничивают себя двумя часами в день. Это тяжело ".