Всем привет.
У меня недавно была переустановка винды на компьютере.
Не могла особо писать и ходить по гостям. Пока все что нужно поставила, везде пароли-логины....уф. Еще теперь браузеры обновленные, так не привычно и не удобно. Ну и еще моё занятие с Озоном, сильно отвлекло меня. Плюс поиски работы. Короче завал.
В субботу проехались по нашему городу в поисках курток, мне и Варе, а Василисе болоневые штаны нужны были. Ничего не нашли.
Решили ехать в воскресенье в Магнитку ( соседний городок, час езды)
Там мы управились за час. Купили две куртки, штаны, шапку Илье и варежки Василисе.
И поехали обедать. Решили заехать в ТЦ на фуд корт. Мы хотели хинкали, а дети по стандарту бургеры.
Домой приехали в 19.00 уже.
Мне предстояло сделать еще дочке поделку в школу. Хочет делать она и получать грамоту, а делаю я.
Первый вариант. Глаза скрутились потом.
Как то так вышло.
Вчера еще прочла интересную статью у Анжелики про шапки. Думаю теперь заказать чтоли шапку ушанку померить.
Переходим про нервный тик от ВБ.
В начале сентября заказала себе кофточку.
Приходит 10 сентября. Забираю, там не открываю. Вечно overдофига народа в пункте выдачи. Приезжаю домой, вижу пятна на рукавах, и в течении получаса после получения создаю заявку на возврат по браку, ибо с пятнами обратно у нас не сдать, ребята проверяют товар.
Сижу и жду рассмотрения, положенные 7 рабочих дней. Ни ответа, ни привета.
20 сентября пишу продавцу. А в ответ тишина...
С 22 начинаю писать в поддержку ежедневно. Ответ "Ожидайте!" мы направили письмо, чтоб продавец Вам ответил. Все это время продавец мне не отвечает, но на отзывы к товару отвечает ежедневно. Мой отзыв естессно сразу удалили, с 1 звездой то.
Время идет, у меня уже дергается глаз от переписки с поддержкой.
10 октября, прошел месяц с момента получения, заявка не рассматривается. Поддержка пишет одно и тоже. Пишу им ежедневно. Уже думаю, что плакали мои денежки, и эта дурацкая кофта останется у меня. Но не сдаюсь, пишу им.
19 октября приходит отказ в заявке. И самое "смешное" это комментарий при отказе. Что моя заявка не правильно оформлена.
Снова пишу пару дней в поддержку, что моя заявка оформлена правильно. А продавец нарушил все допустимые правила и почему его не накажут. Так сказать уже ору на них капсом)))
Если честно уже хотела попросить друзей и семью заказать товар с его магазина и катать его туда-сюда.
21 октября заявку одобрили. Впервые в жизни случилась такая ситуация, Всегда по подались адекватные продавцы. Тут же сдала этот товар. Можно выдохнуть