Моя внучка Ангелина всегда приходит не просто так. Мы общаемся для того, чтобы найти новые подходы к пониманию мира. Она это чувствует, хотя иногда не желает озвучивать (родители запрещают говорить о магии). Но я точно знаю и действую ради этого. Я уверена, что эти знания дадут ей много силы и настоящего, глубинного, необывательского счастья.
Вот и на этот раз удалось вывести ее из состояния социального закрепощения, скуки и надменности, и мы постепенно вошли в резонанс. Разговорились? Да нет. Стали играть в «Ладушки». Все шло по наитию, и сначала я сама не понимала, что именно меня потянуло играть в эту игру. Но потом, когда наши руки стали выбивать четкий ритм, в сознании стало происходить нечто интересное.
- Ладушки-ладушки! Где были? - У бабушки!..
Я поняла, что это не просто игра. Это магическая практика. Хлопок – вообще часто применяется в магической ритуалистике. Происходит мощный энергообмен между участниками игры, но главное – синхронизация. Когда двое становятся единым механизмом и движения следуют одно за другим как бы сами по себе. Контроль смещается в другую зону восприятия. Дети чувствуют, что их это заряжает. Заряжает особым видом энергии. Дети воспринимают намного больше взрослых и у них другой – более чуткий и тонкий ум, который мы, взрослые, часто ограничиваем своим социализированным мировоззрением. Это беда. Я борюсь с ней в своих книгах. Одна из них – для детей.
…………………………………………………………………………………………………………..
КНИГА ЖИЗНИ для детей
С возрастом детская чувствительность уходит, и взрослые начинают смеяться над тягой ребенка к игре. Такой вот ПРАВИЛЬНОЙ игре!
Сюда же я отнесла бы классики, резиночку, прятки, лазание по деревьям. Все эти подвижные игры, как называют их взрослые, несут особое состояние сознания. Ребенок погружается в мир иного самоконтроля. Это не ум, это мир воли, как сказал бы Дон Хуан (книги К. Кастанеды). Да, не могу подобрать другого определения. Правильно было бы объединить эти миры. Но наше общество этого не понимает и продолжает бороться с магией.
Игра «Ладушки» дает почувствовать другого как часть себя и в то же время – его особенности, силу и слабость, его уровень контроля, его характер, настроение, желания… «Ладушки» ведь от слова «лад», т.е. налаживание связей, выстраивание самого себя, сонастройка в резонанс с другим человеком и Вселенной. Вот такая магическая практика!