Найти тему
Сладкие истории

Мне заказали торт, но я подвела клиентку. Как я поступила в этой ситуации

Хочу сказать, что у меня очень хорошие заказчики, самые лучшие и понимающие. Это я про постоянных)

Иногда правда всякие встречаются, но как правило остаются только хорошие.

Я в свою очередь изо всех сил стараюсь их не подводить. Но, к сожалению, иногда случаются разные непредвиденные обстоятельства.

Так произошло и с этой клиенткой.

Всегда стараюсь выполнить заказ вовремя, но в этот раз прямо накануне меня положили в больницу.

Это очень неприятно и для меня и конечно же для заказчицы, ведь она за день до праздника осталась без торта. Очень сложно за короткий срок найти кого-то, кто согласится на срочный заказ. И конечно, она могла бы возмутиться из-за того что я её подвела, но к моему счастью мне попалась очень чуткая и понимающая девушка, которая вошла в положение.

Скрин автора
Скрин автора

Далее мы созвонились с ней о обсудили заказ. Такой торт, кстати я давно хотела сделать))) но видно не судьба🤭

Скрин автора
Скрин автора

А сравнить мне есть с чем, как то давно был случай, когда я экстренно попала с ребёнком в больницу и мне пришлось отменить заказ накануне вечером (хотя у меня уже был даже готов бисквит для торта🥴). Написала с извинениями, за что мне прилетел гневный ответ, что я очень подвела и что нужно было предупредить заранее. Но вот загвоздка, заранее я не могла предположить такую неприятность😳🤭. Очень расстроилась тогда, но исправить ничего к сожалению не могла.

Такие случаи конечно бывают редко, т. к. Стараюсь в любом случае сначала закончить заказ, а уже потом обращаться в больницу. (Если конечно заболевание не заразное👆😜), но на душе всё равно осадочек остался. Не люблю подводить людей.

Поэтому всегда очень благодарна понимающим людям)))))

Фото автора. Для привлечения внимания)))
Фото автора. Для привлечения внимания)))