Дима всё это время работал. Надежда Ивановна очень сильно помогала с Максимом. Они его кормили, одевали, переодевали. Мать Алёны в это время всё ещё лежала в клинике. У неё определили какую-то редкую болезнь. Сейчас все обещали её вылечить.
— Мам, как у тебя дела? — звонила ей Алёна.
— Ты знаешь, кажется, что всё в порядке, но, на самом деле…, — замолкала Елена и больше ничего не говорила.
— Мамуля, поверь в себя, и тебя обязательно вылечат, — говорила ей Алёна, и сама верила в это.
Димка прибегал, убегал. На рынке торговала какая-то девушка. Каждый день было что-то не так. То, что-то неправильно сдала, то недостача, то ещё какая-то беда происходила.
— Димка, ну можно мне выйти на работу? — спрашивала у него Алёна.
— Да какая работа, сиди дома, у тебя маленький ребёнок, — нервничал он.
— А что ты нервничаешь, всё же хорошо? — не понимала девушка.
— Да как мне не нервничать, жена, у которой грудной ребёнок, говорит, можно мне выйти на работу… Конечно же, можно, выходи, — сказал он ей.
— Нет, так нет, чего так нервничать? — не понимала она.
После этого они немного дулись друг на друга, не разговаривали. А потом, когда мирились, было всё хорошо.
— Дима, из-за того, что я сижу дома, поэтому у нас и происходят различные ссоры, — говорила ему Алёна.
— Хорошо, я не против, чтобы ты вышла на работу. Но, давай подождём хотя бы, когда сын в садик пойдёт, — говорил он ей.
— Но здесь осталось-то всего ничего, Надежда Ивановна знает всё, как делать. Я с утра могу сцеживать молоко, она будет его кормить. Всё, какие проблемы? — Алёна уже не могла сидеть дома, потому что ей было так скучно, что просто не описать словами.
— Хорошо, давай тогда пойдём на компромисс. Если я сейчас тебе говорю, что ты выходишь на работу, мы ждём 2 месяца, и после этого ты выходишь, хорошо? — лежал с ней рядом Дима и смотрел на неё.
— Хорошо, — начала она его целовать.
Алёна была такой счастливой, что Димка даже обрадовался, что поступил так, а не как-то иначе. После этого они уснули. А утром, когда проснулись, молодой человек ушёл на работу, а Алёна осталась со свекровью и сыном, надеясь, что Надежда Ивановна поможет ей с Максимом.
— А поехали к маме? — сказала как-то Алёна свекрови.
— А что поехали, — сказала та, потому что ей тоже надоело постоянно сидеть дома. Они собрались, вызвали такси, взяли Максима и поехали.
Когда были в больнице, всё было хорошо. Лена даже сама вышла к ним. Она сидела с ними на лавочке, разговаривала. Надежда Ивановна видела, что прогресс на лицо. Женщина действительно шла на поправку. Она разговаривала, говорила что-то умное, поэтому они отметили, что, наверное, в скором времени Лену отпустит домой.
— Мамуль, а Димка разрешил мне выйти на работу, — сказала ей Алёна.
— Это же хорошо, когда муж и жена находят общий язык, — проговорила Елена. Она смотрела вдаль, и в её глазах снова заблестели слёзы.
— Мамочка, пожалуйста, не плачь, родная моя, — начала обнимать её Алёна за плечи. Она не думала, что такой простой фразой может вывести мать на такие эмоции.
— Ладно, милая моя, не беспокойся обо мне, всё будет хорошо, — сказала ей мать, и тоже обняла.
Так они просидели несколько часов, а потом женщинам надо было уезжать домой.
— Ну, ты давай, мам, не раскисай здесь, мы тебя ждём с нетерпением, так что, приезжай, — сказала ей Алёна, взяла на руки Максимку, и помахала ей, как будто на прощание.
— Бабушка, до свидания! – сказала за внука Надежда Ивановна.
— Пока, родные, я обязательно скоро приеду, — махала Елена.
Алёне казалось, что Лена сейчас снова заплачет, но она не стала поворачиваться, и пошла дальше к такси, чтобы не видеть слёз матери. А та и правда заплакала, потому что ей было не столько обидно, сколько жалко себя и всех остальных.
Они приехали домой, всё у них было хорошо. Максимка был сытый, довольный, и сейчас женщины просто переговаривались о чём-то и собирались идти на кухню, готовить.
— Ой, Алёнка, как же нам повезло, что Димка встретил тебя! — сказала ей тогда Надежда Ивановна.
— Это он мужчина, а вы постоянно помогаете, никогда я не слышала, чтобы мне кто-то говорил, что бывают такие свекрови, — говорила ей Алёна.
— Ладно, хватит, всё у нас в семье хорошо, а это ли не счастье? — подошла к ней Надежда Ивановна и снова обняла.
— Я не знаю, как вас благодарить, — смотрела на неё Алёна, и понимала, что это женщина сделала для них очень много, не каждая свекровка вообще поймет невестку. А эта, мало того, что поняла, ещё и с матерью приняла.
Так они и продолжали жить. И в один прекрасный день, когда прошло два месяца, Алёна встала рано утром. Она пошла в ванную, после этого пришла обратно в комнату. Димка лежал на кровати, смотрел на неё, и думал, что она будет делать дальше.
— А что ты на меня так смотришь, я на работу собираюсь, — сказала она ему.
— Всё хорошо, я вообще тебе не сказал ни слова, — засмеялся он.
— Просто я подумала, что у тебя такой взгляд, может быть, мне уже и нельзя выходить на работу? — с каким-то подколом сказала она ему.
— Да что ты такое себе напридумывала, раз я сказал, что можно выходить, значит можно выходить, — он улыбнулся.
И сегодня, спустя столько времени, Алёна впервые вышла обратно на работу.
— Ну, как тебе здесь? — пришёл Димка во второй половине дня.
— Ой, ты знаешь, вообще завал! — говорила она ему.
— А я тебе говорил, лучше посиди дома, так ты нет, хочу на работу, — рассмеялся он в ответ.
— Ну всё, Димочка, прости, всё здесь нормально, я со всем справляюсь, — она улыбнулась, так, что муж больше ничего не мог сказать…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.