Банк России решил улучшить информирование населения об условиях оформления займов в кредитных учреждениях.
В понедельник, 23 октября, стало известно, что российским банкам и микрофинансовым организациям придется сообщать в рекламе о максимальной ставке по кредиту. Об этом говорится в материалах ЦБ РФ.
Согласно вступившей сегодня в силу норме закона, в рекламных материалах будет запрещено транслировать лишь самую привлекательную ставку, зрители должны будут увидеть полный диапазон.
Данные о максимальной стоимости кредита должны быть отражены тем же шрифтом, что и самые низкие проценты. Одни параметры должны указываться не менее заметно, чем другие, добавил регулятор.
В ЦБ отметили, что нововведение поможет гражданам более сознательно рассчитывать финансовую нагрузку при оформлении займов.
Напомним, в начале октября сообщалось, что самыми активными получателями кредиток в РФ в этом году стали граждане моложе 30 лет.