Найти тему

Как обманывают тех, кто хочет похудеть?

Любая индустрия, которая интересна широкой аудитории должна развиваться. И фитнес-индустрия не исключение. Должны проводиться исследования, внедряться новые технологии и даже новые научные ответвления.

Финансовая составляющая - далеко не последний пункт в развитии данной отрасли. И не удивительно, что инвесторы готовы тратить деньги на новые разработки и исследования. Это более чем нормально и я это всецело поддерживаю.

Однако, у развития любой отрасли, если побочный эффект - появляются люди, которые хотят нажиться на этом.

От сюда и появляются инфо-цыгане, со своими уникальными методиками и знаниями, обещающие достижения результата в кратчайшие сроки и без особых усилий. А еще, в эту когорту я бы включил предпринимателей, которые производят якобы полезные продукты для спортсменов и людей, ведущих здоровый образ жизни.

Недавно на глаза в супермаркете попалась плитка шоколада, явно предназначенная для тех, кто хочет следить за своей фигурой и здоровьем. На этикетке пестрили завлекающие фразы и слова: "без сахара", "19 г протеина на 100 г", "Высокое содержание клетчатки" и т.п. Но я то понимаю, что все это маркетинг и нужно смотреть на состав. И увидев калорийность, я даже не стал смотреть дальше. Калорийность этого шоколада практически не отличалась от обычного!

-2
-3

Поясню... Целевой аудиторией данного продукта являются люди, которые хотят похудеть. А для снижения уровня жировой прослойки, самое главное, это дефицит калорий. И если калорийность этого "протеинового шоколада" не отличается от калорийности обычного, то соотношение БЖУ и состав уже теряют смысл.

И опять же, поймите правильно, я не обвиняют производителя в обмане! Никакого обмана нет! Там действительно нет сахара, там действительно добавлен протеин. А то что люди покупают его в надежде похудеть - это уже их не правильное восприятие. Не более того.

Маркетинг рулит!

Если сравнивать с инфо-цыганами, которые занимаются конкретным обманом, то в данном случае обмана нет. Однако, есть информационное воздействие на покупателя через психологию. А результат и там и там один - разбитые надежды, мечты и утраченные деньги за "пустой" продукт.

Сейчас некоторые производители, которые хотят по быстрому "срубить бабла" даже не заморачиваются качеством своей продукции. Качество важно для тех производителей, которые нацелены на долгое существование. А "этим", нужна лишь прибыли в короткие сроки. Потом они закроют этот бизнес и откроют новый. А схема заработка, скорее всего, будет та же.

И покупатель в наше время, должен быть готов к этому! Мы всегда должны быть на чеку и не доверять словам производителя, не проверив, что же там входит в состав.

Вспомните просто, как много за последнее время на полках супермаркетов появилось продукции с завлекающими фразами, типа "низкокалорийное", "не содержит сахара" и т.п.

Берегите себя!

Еда
6,93 млн интересуются