Почитаем для разнообразия короткий отрывок о большой и чистой любви:
«… Ещё с первых дней службы в Германии рядовой Валиев неоднократно слышал легенду, что у немецких девок самое интересное место застраховано. Что они сами на нас, руссиш зольдатен, прыгают только с единственной целью – заполучить страховку после соития. А потом наших будут судить немецким судом за изнасилование…
Вдобавок среди старослужащих гвардейского 67 мотострелкового полка ходила байка о том, что при рукопожатии с немкой, надо средним пальцем руки её ладонь слегка поцарапать. Это как шифровка: «Давай, мол, с тобой оторвёмся по полной?»
И отказа точно не будет! А знаменитый «День любви» в ГДР, когда ни одна немка не могла отказать любому нормальному мужику? Тем более, как можно было отказать советскому солдату?
Все, кто служили в ГСВГ, обязательно слышали о весеннем празднике «День Любви». Это когда секс всех и со всеми. Тимур, как только получил высокое звание гвардии прапорщика, тут же принял волевое решение прогуляться в этот знаменательный день по ближайшей деревеньке Помсен.
«День Любви», как ни крути прапорщицкую фуражку! И если любая немка не может отказать советскому солдату, то ему, гвардейцу- прапорщику, вот точно, сегодня чего-нибудь такого да перепойдёт…
Может быть, кто-нибудь из страждущих селянок Помсена, выглядывая в окно дома, возьмёт и пригласит скромного военнослужащего на рюмку кофе, а там глядишь – и накормят до отвала, и напоят. А потом и произойдёт то самое таинство соития полов в «День Любви».
Гулял прапорщик, гулял по саксонской деревеньке, да так ничего и не нагулял. Обычный день. И никаких воинских усилений в этот день не было, так же как и не наблюдали советские военнослужащие никакого разгула любовных вакханалий.
Просто все были молоды, гормоны кипели, и всем очень хотелось верить в прекрасные легенды Группы Советских Войск в Германии…
Обычная саксонская селянка из деревни Оттервиш и простой советский прапорщик, начальник войскового стрельбища Помсен, «дружили» чуть меньше года. Их отношения нельзя было назвать большой и чистой любовью с первого взгляда, но не только плотские утехи тянули молодых людей друг к другу.
Во-первых, они оба открывали совсем другой мир жизни и уклада. Во-вторых, Тимур постоянно практиковался в общении на языке страны пребывания, а Франка училась основам русского языка, чем очень удивила учителей в школе.
И в третьих, конечно же, оба молодых человека постепенно набирали первоначальный сексуальный опыт и периодически удовлетворяли друг друга. Единственное, что очень огорчало немемку, так это постоянная занятость её советского друга по службе.
В первые годы службы прапорщику было не так то просто вырваться от дневных и ночных стрельб. Перестройка и Гласность только начали добираться до Группы Советских войск в Германии, бардака в армии пока ещё не было, и стрельбы шли по намеченному и утверждённому командиром полка графику.
И командование мотострелкового полка спрашивала за работу полигона с начальника стрельбища и солдат полигонной команды на полную катушку. Благо деревня Оттервиш была относительно рядом, и Франка с Тимуром уединялись при первой же возможности.
Немочка с первых дней знакомства пару раз сама пыталась приехать к своему русскому другу на велосипеде к стоянке автомашин полигона, чем вызвала необыкновенное волнение среди солдат.
Часть старослужащих тут же шли к немке, увлекать её разговорами и посылали молодого дневального искать их командира по всему полигону. Прибегал прапорщик, разгонял всех по работам и давал втык немецкой подружке.
Дисциплинированная немка показывала на свой велосипед, аккуратно припаркованный до дорожного знака «кирпич» по дороге к казарме стрельбища, сообщала строгому другу, что она ничего не нарушила и звала своего «совьетише фройнда» быстрее ехать «батся».
Валиев категорически запретил подружке появляться возле военного объекта и напомнил о коменданте гарнизона, который запросто может отправить Тимура в 24 часа очень далеко в «Сибириен». Франка не хотела терять любимого, постоянно повторяла: «Я тебья лублу» и прекратила попытки проникновения на наш «секретный военный объект».
Перед весенней проверкой начальнику стрельбища стало не до своей немки. Его самого командование полка периодически и по разному имела (образно!) за подготовку к армейскому экзамену.
А окончательно созревшую девушку потянуло в город, в это загадочное русское КэТэО (ГДО). От своих подруг немка не раз слышала о разгульной жизни русских в специальном заведении, где есть буфет, танцпол и вокально-инструментальный ансамбль.
Габи с Ринатой с блеском в глазах рассказывали Франке, как там русские пьют не закусывая, угощают всех подряд, дерутся между собой из-за немок и даже платят за любовь. Вот это развлечение, вот это виражи жизни! Сидишь тут в своей деревне и ничего не знаешь, и ничего не видишь…
Нет, конечно, Тимур не экономил на Франке, постоянно угощал её водкой и пивом, с первого отпуска привёз и подарил пару матрёшек и даже давал деньги на презервативы. Но, прапорщик пока ещё жил только на свою зарплату в четыреста семьдесят марок, на которую особо не разгуляешься.
На первые марки молодой человек покупал для себя гражданку и оставлял немного на жизнь. И всё же Франку постоянно огорчала занятость советского друга по службе. Друг Габриэллы, советский офицер Володья уехал по замене в Советский Союз, обещал писать письма, даже записал в свой блокнотик её точный адрес в Оттервише.
Но, немецкая селянка пока не получила ни одной весточки от возлюбленного. Да и особо не огорчалась и переключила своё внимание на другого русского по имени Сергей, который служил в Дрездене, в танковом полку. Тянуло всё же саксонских девчат на русских танкистов…
Старшие подруги Франки полностью перешли на занятие древнейшей профессией и стали пропадать в городе по несколько дней, а то и недель. Зачем мотаться в родную деревню, если в городе с русскими и так хорошо? Накормят, напоят и обогреют...
Франка сдала выпускные экзамены в школе, скучала без подруг и русского друга и периодически легко отдавалась соотечественникам. Но, саксонской девушке хотелось большего. Ей очень хотелось новых русских друзей, веселья и радости, больше внимания и подарков. Немочке, в отличие от многих правильных фройлян, очень хотелось приключений на свою попу…
Появление новенькой немочки в субботу на танцах в ГДО не на шутку взволновало весь холостяцский контингент гарнизона. Многие постоянные посетительницы были опробованы и перепробованы: Симону, Сильвию, Ренату, Важинию, Барбару, Инну и других (всех просто уже не вспомнить…) знал весь гарнизон. А тут новенькая и свеженькая! Вроде Франкой зовут? Каждому хотелось быть первым.
А самый, самый первый, гвардии прапорщик Валиев, в этот томный во всех отношениях вечер вместе с солдатами устанавливал на плацу родной воинской части рамки для плакатов и зеркал по личному приказу командира полка.
Ещё до проверки подполковник Григорьев оценил скорость и качество работы сварщика полигонной команды вместе с его мобильным сварочным аппаратом и принял решение установить в полку эти самые злосчастные рамы (по мнению начальника стрельбища…) в прекрасный субботний день силами полигонной команды под чутким руководством начальника стрельбища.
Работу закончили только к вечеру. Прапорщик вполне успевал в ГДО на танцы, но был старшим ГАЗ-66, надо было доставить бойцов вместе с оборудованием обратно на полигон, помыться, переодеться, пройти пару километров до деревни и на немецком автобусе вернуться в город.
Мотиваций и сил на дальний поход не осталось, молодой человек, выбрав русскую баню на стрельбище и телевизор с хитрой антенной в своём домике, остался ночевать на полигоне.
Конечно, если бы Валиев знал, что в этот вечер на танцах вдруг появится Франка с подругами, инстинкт размножения рода потянул бы юного прапорщика ближе к очагу культуры и отдыха советской молодёжи. Но, Тимур даже не догадывался о влечении подружки к тайным порокам тёмной стороны жизни дрезденского гарнизона…
Юная леди для приличия подождала чуток русского друга (вдруг появится?), но после предложенной одним офицером из автобата по имени Миша рюмки русской водки с конфетой «Мишка на севере» пересела за стол военных автомобилистов. Обычно холостяки гарнизона занимали места за столами в соответствии родов войск. Так сложилось исторически...
Франка была опытной фройлян с неплохим знанием русских фраз и пониманием загадочной русской души, поэтому сразу попросила конфет и водки. Тут подтянулись закадычные подружки Симона и Рената со своими русскими друзьями Эмином и Сергеем из танкового полка, имеющих дурную славу гарнизонных хулиганов. Ну, куда же без них?
Девушку попросили присоединиться к тёплой компании землячек с одной деревни. Автомобилист Миша обнял немку за талию и в двух словах, коротко и культурно, выразил протест. Над столами различных родов войск Советской Армии запахло рукопашной...
Франка замерла в феерическом восторге. Вот где кипят страсти и любовь! Это вам не деревенская дискотека в Оттервише, и только из-за неё сейчас будут драться настоящие русские парни.
В тот вечер автомобилистов оказалось в два раза больше, и явно превосходящие силы вполне интеллигентно попросили дружественный род войск пойти куда подальше от их стола и не мешать воспитанным людям проводить культурный досуг вместе с девушками побеждённой нации. Представители бронетанковых войск схватили подруг и, соответствуя установленному этикету, пообещали вернуться…
Вот так немочка осталась одна с холостяками офицерами автомобильного батальона, у одного из них по имени Миша даже была своя небольшая квартира на территории части. Франку и ещё одну немочку по имени Важиния довели до забора батальона, помогли перелезть в укромном месте и перетащили через препятствие велосипеды немок.
И если Франка по комплекции была молоденькой и худенькой, то с Важинией пришлось повозиться. В квартире оказались трое русских и две немки. Франка вначале пожелала быть только с Мишей, а её новая подруга уединилась с оставшимися двумя.
Затем, после второй бутылки водки всё перемешалось в доме военных. Рано утром повторили процедуру преодоления препятствий в обратном направлении. Велосипеды были установлены на асфальт, а девчата получили по двадцать марок каждая.
И учитывая необычный романтический вечер со съеденными конфетами и рыбными консервами, да ещё под русскую водку – для сельских девчат из саксонской деревни Оттервиш вечер удался. Вот так Франка пошла по рукам и покатилась по наклонной…»
P.S.Полностью о советском прапорщике ГСВГ читаем здесь: https://dzen.ru/a/YycvT3mzWw9BvF-e