С учетом приближения 11 ноября (11.11 – «День холостяка» в Китае) сообщаю, что эта дата в Китае даже более популярна для покупок подарков, чем Праздник весны (2-е место) и Праздник середины осени (3-е место).
День холостяка — праздник, который появился в Китае совсем недавно - в 1993 году. Его начали отмечать студенты Университета города Нанкин, они решили, что четыре единицы в календаре подряд (11-е число 11-го месяца) удачно ассоциируются с одиночеством.
День холостяка особо популярен среди молодежи, поэтому в этот день в китайском интернете наблюдается громадное количество продаж различных подарков для влюбленных.
Причем в день праздника вырастают покупки не только традиционных подарков (телефоны, украшения, сувениры и т.п.), но и обычных товаров ширпотреба и питания, т.к. в Китае считается, что в этот день продавцы предлагают большие скидки на все свои товары.
Например, в доковидном 2019 году в Китае на День холостяка только в онлайн было продано подарков на общую сумму 37 млрд долл. США, а первый 1 млрд юаней покупатели выложили в первые 14 секунд (!) наступившей даты.
В 2021 году в этот день объем онлайн продаж был уже в 2 раза больше и составил 74,4 млрд долл., а в 2022 году – порядка 100 млрд долл.
Как организовать онлайн продажу своего товара в Китае, и не только в День Холостяка, читайте в подборке «Деловые советы» на этом канале.
Пример организации успешной онлайн продажи российского мороженого в Китае читайте здесь.
На связи!