Найти тему
Уютный камерный SMM

Мой самый первый проект, или как я слила деньги и впала в истерику

Предлагаю честно рассказать о своих первых шагах в профессии) Начну сама!

Мой первый проект, я, как водится, получила через друга. Нужно было продать билеты на концерт очень специфического вида: что-то вроде современного медитативного танца. Зал был в центре Питера, примерно на 100-150 мест.

Поскольку опыта у меня не было совсем, я даже не взяла фиксированную оплату, а договорилась на процент от продаж билетов (лучше так не делайте))

Итак, до даты X - самого концерта - оставалось около полутора месяцев.
Естественно, ни я, ни мои друзья не знали, сколько нужно денег на рекламу. Насколько я помню, договорились потратить около 25 000 рублей (дело было в 2019 году). Желательная цель - продать весь зал. Билеты стоили порядка 1000 рублей (довольно высокий ценник).

Для начала, по лучшим заветам курсов по таргету, я собрала базу парсинга. Искала сообщества по современному танцу, группы фестивалей, рекламировалась на них. Кликабельность была потрясающая, но продажи не шли совсем.

Слив часть бюджета, поняла, что в этих группах сидят не зрители, а профессиональные танцоры, а на фестивалях, как оказалось, в основном мастер-классы для профи)) В аудиторию, в общем, не попала.

Далее начала рекламировать событие просто как интересное мероприятие для широкой публики. Главный вопрос был: как понятно через креатив донести, что это вообще за концерт такой странный? И в чем его ценность?

Здравствуй, слив бюджета номер два) Люди искренне не понимали, в чем уникальность сего мероприятия.

Уже окончательно отчаявшись (бюджет наполовину потрачен, а до мероприятия 2 недели), я в панике решила доложить свои деньги в бюджет, не сказав клиенту) Подумала, если что и заплатят, хоть выйду в ноль. Лишь бы показать результат.

Надо было в любом случае придумывать новые связки. Последняя идея, которая у меня была: зайти в рекламе через саму концертную площадку. Мероприятие проходило в старинном лютеранском храме, где просто интересно побывать и пофоткаться.

И чудо! Храм оказался известным в кругах широких масс, и люди очень охотно стали покупать билеты с рекламы, где акцент был сделан именно на посещении места и атмосфере.

Итог: за две недели (на последней неделе был практически на весь бюджет включен ретаргет) мы продали около 100 билетов.

Успех? Успех!

Но нервы я себе потрепала знатно. Вот что значит отсутствие навыков и неразвитая еще профессиональная чуйка)

Кстати, в плюс я по оплате таки вышла)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу!