Найти в Дзене
Уютный камерный SMM

Как составить резюме так, чтобы его заметили (варианты для спецов с опытом и без)

Оглавление

Работодателю важны: а) скорость, точность и адекватность вашей работы б) ваши технические навыки.

Иногда первое перевешивает по значению второе)

Что должно быть в резюме?

1. Адекватный способ с вами связаться

Желательно, несколько способов. Номер телефона, почта, соцсети и мессенджеры.

2. Желаемый уровень зарплаты

Ориентируйтесь на среднюю температуру по больнице. Здесь я писала о том, как назначить прайс за свои услуги.

3. Опыт работы

а) Если у вас есть опыт:
Укажите реальные показатели ваших достижений. Не пишите: "вела рекламу фитнес-студии 2 года", а лучше: "за 2 года увеличила бюджет на рекламу в N раз, количество обращений в N раз, уровень продаж в N раз"

б) Если у вас нет опыта:
Максимально вспомнить весь ваш профессиональный путь, хотя бы на курсах, хотя бы работу для друзей. Описать его можно по похожей схеме: "разработала стратегию продвижения на 3 месяца для ниши..."

4. Ценные технические навыки

Какими профессиональными программами пользуетесь, имеете ли дополнительные навыки (продажи, дизайн, производство видео, съемка и пр.)

5. Можете вычеркнуть пустые фразы про пунктуальность и целеустремленность)

6. В сопроводительном письме

а) Если у вас есть опыт:
Опишите, в каких нишах специализируетесь, чего хотите в дальнейшем, какое развитие видите для себя в профессии

б) Если у вас нет опыта:
Что вы умеете (хотя бы на уровне дз на курсах), в каких нишах разбираетесь (бывает так, что человек не работал конкретно в рекламе, но, например, в продажах, и знает о каком-либо бизнесе все)

_____________

И! Откликайтесь на множество вакансий, на все подряд! Не надо стесняться!

Помнится, я отправила 40 откликов на вакансии, а на 41й меня взяли в текущее агентство)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу!