Работодателю важны: а) скорость, точность и адекватность вашей работы б) ваши технические навыки.
Иногда первое перевешивает по значению второе)
Что должно быть в резюме?
1. Адекватный способ с вами связаться
Желательно, несколько способов. Номер телефона, почта, соцсети и мессенджеры.
2. Желаемый уровень зарплаты
Ориентируйтесь на среднюю температуру по больнице. Здесь я писала о том, как назначить прайс за свои услуги.
3. Опыт работы
а) Если у вас есть опыт:
Укажите реальные показатели ваших достижений. Не пишите: "вела рекламу фитнес-студии 2 года", а лучше: "за 2 года увеличила бюджет на рекламу в N раз, количество обращений в N раз, уровень продаж в N раз"
б) Если у вас нет опыта:
Максимально вспомнить весь ваш профессиональный путь, хотя бы на курсах, хотя бы работу для друзей. Описать его можно по похожей схеме: "разработала стратегию продвижения на 3 месяца для ниши..."
4. Ценные технические навыки
Какими профессиональными программами пользуетесь, имеете ли дополнительные навыки (продажи, дизайн, производство видео, съемка и пр.)
5. Можете вычеркнуть пустые фразы про пунктуальность и целеустремленность)
6. В сопроводительном письме
а) Если у вас есть опыт:
Опишите, в каких нишах специализируетесь, чего хотите в дальнейшем, какое развитие видите для себя в профессии
б) Если у вас нет опыта:
Что вы умеете (хотя бы на уровне дз на курсах), в каких нишах разбираетесь (бывает так, что человек не работал конкретно в рекламе, но, например, в продажах, и знает о каком-либо бизнесе все)
_____________
И! Откликайтесь на множество вакансий, на все подряд! Не надо стесняться!
Помнится, я отправила 40 откликов на вакансии, а на 41й меня взяли в текущее агентство)
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные материалы по маркетингу!