С этой женщиной я столкнулась уже на работе в фонде .
Долго присматривалась к ней.
Яркая, дерзкая, хваткая. Из тех, у которых все в руках горит, работа спорится и за все, за что ни возьмётся все сделает .
Несколько раз она обращалась ко мне с вопросами в личку. Очень аккуратно комментировала, как я понимаю присматривалась тоже ко мне.
Потом попросила разрешение позвонить, чтоб уточнить кое- что.
Вот как- то так мы и познакомились...
Итак, Алёна. 51 год. Женщина с прибалтийскими корнями, светлокожая, с вьющимися от природы задорными волосами, которые она ещё больше подкручивала, чтоб подчеркнуть свою индивидуальность.
Три года назад ей поставили диагноз ршм.
" Да это похоже у нас наследственное, - махнула она рукой- бабушка умерла а 50, мама в 49. У всех рак, только виды разные. Я твердо решила для себя , просто так, я не сдамся и не дам ему взять над собой вверх."
Стадия рака оказалась неоперабельная, из лечения - химио и лучевая терапия.
Через знакомых попала в Федеральный центр, лечение проходила там. Приходилось летать по несколько раз в месяц туда и обратно. Как губка впитывала все, то, что говорили врачи.
А ещё - постоянно радовала себя подарками: бижутерия, шарфики, платья, брючки.
Причем брала всегда все самое модное и яркое. Благо размер маленький. Вещи покупала в сетевых магазинах, с большими скидками. Ее опытный глаз всегда выискивал распродажу и порой она могла за полторы тысячи обновить себе гардероб.
Бывало, что своим энтузиазмом и неуёмной энергией утомляла соседок по палате так, что те требовали ее помолчать и начинали плакать, тогда она либо вставляла в уши наушники, либо слушала музыку, либо уходила в одиночные прогулки по больничному парку, в близлежащие кафе попить свежий горький кофе с вкусным пирожным или мороженым.
Стройная, лысая женщина, с красиво замотвнным на голове шарфиком, в рваных джинсах и футболке с дерзким принтом разумеется привлекала внимание мужчин и они одаривали ее похотливыми взглядами, давали комплименты и это ещё раз подстегивало ее желание жить.
Алена знала, что сейчас, в данный момент, ей хорошо, но вот завтра, после очередного вливания она сутки будет обниматься с унитазом, потом сутки лежать и смотреть в потолок, вот по этому и ловила моменты радости.
Муж разумеется поддерживал и всячески баловал свою жену разными мелочами. Звонок с пожеланием "Спокойной ночи" - вечером, утром несомненное " С добрым утром , кудряшка"
Лучевая терапия пролетела мимо Аленки как миг, не оставив в памяти и следа в отличие от химиотерапии.
Некоторые пациентки крутили у виска, когда перед очередными сеансам облучения женщина говорила соседкам в очереди:" Так, туалет не занимать дверь караулить и держать открытой, штаны снимаю на ходу! Пойду с шайтан- машиной, чудом человеческого разума поздароваюсь. О, очередной сеанс солярия меня знатно поджарил."
Знакомые не верили в ее диагноз, энергия из нее била ключём. Создавалось впечатление, что открылось у нее второе дыхание или пришла вторая молодость, а может и вселился озорной бесенок. Все считали, что онкопациент так себя не ведёт.
Врачи тоже только удивлялись и не вери своим глазам, как такое может быть. Оказывается, может.
Сейчас женщина инвалид 2 группы, работает на общих основаниях - дизайнер. Вышла в ремиссию и постоянно продолжает делать себе маленькие приятности.
Муж гордиться своей озорной женой и даже не пытается унять ее нрав.
"Уныние? Это не про меня! Я поняла, чтоб жить, нужно за себя бороться! Лучше быть наглой и дерзкой бабой, чем вежливым трупом!"- всегда говорит она.
Мне порой кажется, что ♋ от нее в испуге не то, что уполз, а убежал, чтоб она его невзначай не съела за бокалом пенного.