Выживач, который смог
Игры, игры, игры, миллионы выживалок, которые надоедают довольно быстро. Про PvE в большинстве даже не слышали... А хотите ли вы испытать настоящий ужас постядерного (предположительно) апокалипсиса в кишащем зомби мире? Чтобы не просто так - откопил все в первый день, а дальше ходи исследуй и ни о чем не парься? Чтобы каждую ночь трястись за свое имущество, нагло уносимым не только гриферами, но и толпой безмозглой мертвичины?
Тогда вам сюда - 7 Days to Die от Funny Pimps - яркий пример долгостроя (да-да, игра находится в стадии альфа-тестирования уже больше 10 лет), который смог.
А смог он следующее:
- создать возможность генерировать рандомный мир площадью 10 кв.км.;
- бесконечный потенциал исследования;
- создать зомби, способных всегда достать вас ото всюду (буквально ото всюду);
- систему развития персонажа, требующую вдумчивого распределения очков навыков;
- широкую систему крафта и строительства;
- игру в которую хочется возвращаться постоянно, ввиду масштабных переработок ключевых систем геймплея;
- и много чего ещё.
Мир в котором хочется жить
Что же нас там ждёт?
Вы - последняя надежда человечества, герой-спаситель, вы можете все.
На самом деле нет.
Вы просто оболтус, которому посчастливилось оказать при своем рассудке среди толпы разлагающейся и агрессивной флоры и фауны, задача у вас одна. Выжить любой ценой.
Занимайте дома, окапывайтесь, стройте невероятные базы для защиты - здесь нет неверных решений, только последствия.
Мир рандомно генерируется, наполняя его жизнью и болью - в вашем распоряжении 10 км. карты, наполненной всевозможными точками притяжения - от одиночных домиков до полноценных многоэтажных городов. Каждый город уникален, так как он формируется из игровых пресетов, каждый раз формируя новые, причудливые места.
Здания, строения, сооружения, все можно посетить, облутать или забрать себе.
Вы стартуете, по классике, голышом, с парой припасов и навязчивым желанием выжить.
Добывайте ресурсы, получайте опыт, торгуйте с неигровыми персонажами, выполняйте их задания, самое главное для вас - выжить и пережить 7-ую ночь.
Не просто болванчики
Стоит отдать должное разработчикам - над созданием зомби они потрудились на славу.
Зомби в игре делятся на категории, каждый со своими особенностями и поведением, но всех их объединяет одно - продвинутая система поиска оптимального пути к выжившему (да, она жрет много ресурсов, да ее можно обойти, но ничего не идеально).
Они достанут вас днём, они выкапывают вас ночью, они всегда рядом и всегда голодные.
Система спауна и поведения зомби работает следующим образом:
Вокруг вас генерится n количество зомби, соответствующих вашей стадии игры, зомби будут проявлять больше интереса к местам вашего обитания, если вы совершаете определенные действия, например активно что-то крафтите, формируя тем самым определенные "тепловые точки". Тепловые точки привлекают зомби, зомби видят цель, не видят препятствий, сносят все на своем пути, чтобы вас достать. И рано или поздно они вас достанут.
Строй пока не лопнет молоток
Одним из примечательных аспектов игры - продвинутая система строительства, можно построить что угодно и как угодно. Важное примечание - игра воксельная, что позволят как разрушить все что угодно, так и построить.
А строить придется много, от простых домиков, до непреодолимых многослойных бастионов (которые рано или поздно всеравно прорвут) в отчаянной попытке спасти свою жизнь и лут.
Для стройки нужны ресурсы, которые, в лучших традициях, по всюду. Исследуйте, экспериментируйте, копайте, рубите, собирайте.
Крафт нон стоп
Вторым аспектом является крафт и его возможности. Можно сделать практически любую вещь в мире, любую единицу лута или обмундирования, от инструментов, до летающих средств передвижения. Тут можно до бесконечности расписаться о возможностях, рецептах, принципов применения и хитростях, но лучше узнать об этом лично.
А как же ПеВеПе
А вот тут ложечка дегтя. К сожалению, центральный вектор игры - PvE. Нет, это не значит, что вы не сможете разбить кому то голову при большом желании, но сделать это будет максимально некомфортно. Игра как бы... Не затачивалась под это, тут нет баланса, тут есть ваншоты, в общем и целом, не за PvP сюда идут.
Для кого игра?
Для тех, кто наигрался в Майнкрафт и хочет чего то посерьёзнее. Проверить свои способности в строительстве непобедимых баз, проверить себя на способность выжить в суровых условиях ограничения воды,еды и ресурсов, для тех, кто любит сложности и готов постоянно жать кнопку возрождения. Да, игра не идеальная, да, есть к чему придраться, но это все мелочи, по сравнению с тем, что она может вам предложить, сколько интересных историй создать для вас и ваших друзей, сколько времени она потребует, чтобы добиться в ней определенного мастерства.
Дерзайте, у вас все получится.
Если хотите поиграть на действительно сложном сервере, добро пожаловать
В АД
Адрес сервера:185.207.214.66:26900(a21)