Ну что ж давайте вернемся к условной выручке. Мы уже рассказывали: что это и зачем ее контролировать. И как всегда самое сложное – организовать процесс сбора данных и разработать формы, которые позволят обрабатывать и анализировать информацию с минимальными усилиями. Первое и основное – определить причины, которые могут препятствовать сдаче работ заказчику. Так как проекты разные, то и количество специалистов или подразделений будет отличаться, а также не забываем, что и сферы у проектов разные. Что требуется для контроля за условной выручкой? Но если смотреть в рамках строительного проекта, то для того, чтобы контролировать условную выручку одним из вариантов является использование таблиц, которые будут сопоставлять данные из: 1. Графика производства работ в части оперфакта. 2. Факт подписанных актов заказчиком. Такие формы могут быть доработаны с учетом необходимости контролировать статус смет, статус рассмотрения актов. Это как раз один из примеров того, как тесно связаны графики и
Условная выручка. Как контролировать? Часть 1
24 октября 202324 окт 2023
9
2 мин