44,3K подписчиков

Золотой кабанчик из Пятёрки. Что разочаровало, а что понравилось в Щековине копчёно — варёной. Расскажу подробно

1,3K прочитали

Действительно чем может удивить Пятерочка и Золотой кабанчик в ней? А ведь может если вы читаете этот рассказ.

Золтой Кабанчик видом привлекает своим
Золтой Кабанчик видом привлекает своим

Все начиналось как в песне. Как-то осенью уже после рассвета заглянул в соседнюю Пятёрку я. Хлеба белого купить. Да яичек куриных прихватить на завтрак. Но тут уж как пойдет. Может вкусностей еще найду. И вот пройдя весь магазин, собрав товару в тележку пятёрошную услышал скромный голос я. Мол спешить не надо. Ты лучше присмотрись и к завтраку себе ведь вкусность соберёшь.

В то утро, как раз я не пил, не ел. Я на прилавок магазинный с удивлением глядел. Как смотрят дети. Всё взглядом выискивал кто там мне знаки подаёт. Старался разобрать, где он лежит. Он даже не грубил. И не грозил. Он просто там лежал и привлекал меня. Найдя его с трудом средь рекламно разложенных кусочков мясных. Решил я тут же взять его. Опробовать же в тот же день. Ведь столько мало на этикетке написал изготовитель. И стоимость приятная такая.

А на прилавке лежит щековина вот в такой упаковк под вакуумом
А на прилавке лежит щековина вот в такой упаковк под вакуумом

А на кассе стояли в ряд покупатели. Не стоит мне с щековиной этой расставаться, и я решил её купить. И сам себе сказал – держись браток. Доберёшься ты домой и разберёшься с продуктом этим. Заглянешь в душу еёную до самого нутра. Опробуешь и с хлебом, и без оного. И вся покупка обошлась мне в 103 рубля. Как тут пройти мимо продукта такого?

Вот на столе стоит кастрюля. А рядом щековина
Вот на столе стоит кастрюля. А рядом щековина

И вот он стол. На нём есть всё и хлеб, и зелень подготовлена и даже листья падают с деревьев. И солнце светит прямо в глаз и не даёт читать всё написанное внимательно на этикетке.

И тут приходит ко мне первейшее разочарование. На всём кусочке только две маленькие этикетки.

Первая, главная этикетка
Первая, главная этикетка

На одной, заглавной Золотой Кабанчик своим цветом ярким привлекает. Да рассказ подробный об этом мясном продукте из свинины. Да еще и варёно-копченого. Мол всё готов к потреблению. А расстроился от того, что состав оказался таким простым, что и писать о нём можно только три слова. Вернее три составляющих. Щековина свиная первым делом указана. Ну а следом две соли. Пищевая и нитритная. И всё. Больше ничего-то и нет. И писать то нечего. От такого состава и появилось желание купить щековины свиной.

Увеличил специально, чтобы все видели
Увеличил специально, чтобы все видели

Вторая этикетка тоже скромно сообщила мол продукт изготовлен по ТУ. И сделал его Мясторг в Краснодарском крае. Телефон для связи правда московский. Да срок годности три месяца с даты производства сентября месяца 23 числа. И до декабря 22 числа. Всё этого года. Вот и вся информация. Скромно, но со вкусом.

И в это утро принято решение моё, что со мною нож. От меня щековина эта так просто не сбежит. Разрезал я её сам первый. И даже не смотрел по сторонам. Держитесь все, Узнайте прочитав рассказ мой что в продукте этом. Ведь эту щёчку закоптили и сварили специально для меня.

Этюд на столе
Этюд на столе

Мой нож вонзился смело в кусок свинины этой. Разрезал сразу и упаковку, и продукт. А ведь упругая щека. И режется как положено она. Ну а кожу прорезали просто и нежно. Аромат приятный и соответствующий такому продукту.

С другого ракурса
С другого ракурса

Теперь пришла пора отведать без хлеба копчёно-варёную щековину. Откусывается с характерным для сала процессом. Отсутствуют различные сложности и трудности.

Вкус приятный. Соли достаточно. Вкус копчености ненавязчиво сочетается с салом. Нежная кожица, которую хочется съесть вместе с салом. Мяса в достаточном количестве. Всё соответствует вынесенному в название части свинины.

Осеннее настроение
Осеннее настроение

А с хлебом, правда белым, пошло всё веселее. Вкуснее. И тут пришло второй раз чувство неудовлетворения – мало купил. Всего то хватило на один вечер. Кусочек, который вы видели лёг на 8 хлебных отрезов. И всё. Придётся бежать еще за щековиной. Но пусть это будет самым страшным разочарованием. А вкус превысит все расстройства. Продукт достоин попасть даже к праздничному столу. Вкусно.

А вы как считаете? Пробовали эту щековину? Какие ваши впечатления? Пишите смело в комментариях своё мнение.

Реагируя на мои статьи своими комментариями, вы заставляете меня лучше изучать материал и еще качественней писать рассказы. Прошу активно обсуждать тему публикации.

Обязательно нужен лайк! Вам просто отметить мою статью, а мне стимул для создания новых рассказов, новых возможностях вас удивлять. Подписывайтесь на канал. Подписчикам Дзен будет чаще показывать мои рассказы. И больше ничего! Ни рассылок, ни оповещений.