На моем канале я стараюсь не давать огульно любые практики «каждому желающему». Не все практики одинаково полезны безопасны для несведующего. Стараюсь уделять больше внимания всему, что предшествует работе с силами или следует за оной.
То есть техника безопасности, специфические знания, возможные последствия и все такое прочее - не каждый практикующий должен знать все-все-все о магии, но каждый обязан понимать что он делает, зачем и что за этим может последовать.
________
В статье идет речь про обрядовую магию. Обращение к божествам в повседневности с молитвами, просьбами, таких напрягов не требуют.
________
Что касается древнеславянских практик - тут, конечно, больше все же о ритуалах и обрядах, нежели о магии в сыром виде. Но в любом случае это контакт с тонкими мирами. Древнеславянская ритуалистика основана взаимодействии с силой божеств, а это вам не хухры-мухры.
Сегодня хочется рассказать о качествах личности, которые должны присутствоаать в практикующем древнеславянские обрядовые и ритуальные практики.
Набравшийся смелости обратиться к древнеславянским божествам – какими качествами он должен обладать?
Нрав древнеславянских божеств более мягок, миролюбив, и они обладают более светлыми и прозрачными энергиями, чем их скандинавские «коллеги». К тому же «славянский пантеон» более понятный, более «человечный», что-ли.
И тем не менее, пользующийся древнеславянским заговорами и ритуалами обязательно должен обладать некоторыми качествами
1. Непоколебимой верой в тех, с кем работает. Ибо не станут тебе помогать те, к которым относишься по принципу «ну, может они есть, может нет, но я попробую…». Это неуважение к силам. Могут и слегка отвесить "оплеух". А может и не слегка...
Конечно, каждый волен верить в то, что хочет. Однако, в магии вера в силы, с которыми работает практик, обязательна. Да и в принципе во Вселенной существует и такой закон – «Работает то, во что ты веришь».
2. Недюжим терпением и смиренностью. Перед обрядом следует 7 дней поститься - идет отказ от мясной пищи, алкоголя и курения. Понятно, что последнее это нововведение. Вряд ли древние славяне были знакомы с табаком. Но тут мне видится, что это про отказ от привязанностей и зависимостей в общем и очищение физического и тонких тел. Про отказ от секса нет, ничего не говорили.
3. Человек долен быть абсолютно здоров на момент проведения ритуала. Считатеся, что даже легкая простуда не позволит установить и удержать контакт с силой древнеславянских божеств
4. Немного странное, но все же требуемое качество - читающий заговоры и проводящий ритуалы должен иметь полностью здоровые зубы. Это считатся обязательным качеством.
Предположительно связываю с тем, что у читающего заговор не должны теряться буквы в речи, не должны искажаться слова заговора - этому уделяется сильное внимание, древнеславянские обряды весьма щепетильны.
5. Отличная память – все заговоры читаются наизусть. Тут понятно без объяснений, думаю. Ну и сами ритуалы нужно делать по строгим правилам, в строгой последовательности, не упуская никаких деталей.
6. Несгибаемой волей и силой духа. Какая бы ни была Сила – она есть Сила. Иногда в ритуалах работа идет с энергиями, которые вмиг прогнут слабого и неподготовленного человека.
Кроме этого: на магические ритуалы вне зависимости от того, с какой силой рабоатет - могу притягиваться не очень дружестыенные, а порой и весьма недружественные товарисчи - сузи и всякая прочая дребедень.
Без уменя "держать канал с тем, с кем надо", без уменя силой воли убирать из пространства непрошенных гостей, без знаний и умений как очищать от них пространство и ставить запреты на взаимодействие с собой - невинная практика может выйти не очень приятным боком.
Одним словом магия - не для духовных астеников.
7. Умением визуализировать. Наличие богатой фантазии строго обязательно. Там, где у практика «не идет Поток», т.е. силы сами не посылают ему видения, но все же они с ним взаимодействуют, требуется «дорисовка» многих аспектов внутри проводимой работы собственной фантазией.
8. Стоит ли пояснять, что практикующий должен быть либо подключенным к соответствующему эгрегору. Либо знать как безопасно (но уважительно!) работать с эгрегором без подключения к нему.
9. Особо важно, хочу прям сделать на этом акцент - нельзя заниматься практиками (любыми магическими) лицам с неустойчивой психикой, нервными и психическими заболеваниями, особенно в периоды их обострений, в периоды депрессий, при наличии сильных тревожностей и т.д.
Вобщем же древнеславянские божества в большинстве случаев позитивно настроены к тем, кто к ним обращается. Поэтому прибегать к их защите, просить помощи, взаимодейтвовать сним - при понимании требований к практикующему - вполне благоприятно.
Счастья, любви и благополучия каждому читающему и всем, кто просто забрел на огонек!