Найти тему
РОМАНИСТКА

Не мог хотя бы из уважения ко мне туда не лезть?

Утро началось с ненавистного бритья, затем все встретились за завтраком. Сафира подала на стол и вновь тихо удалилась.

— А почему она всегда молчит? — спросил Павел Фимыча.

— Потому что болтушка, — ответил тот.

У Мартынова тут же пошла кругом голова. Где логика? Или это такая издевка, тонкая настолько, что даже её смысл понять затруднительно? Но тут Игорь снизошёл до расшифровки.

— Сафира очень любит общаться. И уж если начинает, то её не остановить. Она про эту свою особенность прекрасно знает, поэтому, чтобы случайно самой не опозориться и хозяина дома не подставить, предпочитает молчать, ей так проще. Для нашей кухонной богини полумер нет. Либо бесконечные разговоры, либо молчание. Так что не переживай, у неё всё в порядке. И я тебе прямо гарантию могу дать, ещё до отъезда на гастроли ты с ней успеешь наговориться на три года вперёд. Кстати, имей в виду: болтает она исключительно про себя, а чужие тайны хранит крепко. Так что ей можно полностью доверять в этом смысле.

Меж тем Лида посмотрела на тарелку, грустно скривилась и отодвинула её от себя.

— Ты чего? — поинтересовался Игорь Серафимович.

— Да аппетита нет, — неискренне попыталась отнекаться девушка.

— Она просто гречку терпеть не может, — улыбнулся Павел.

Ох, зря он это… Подгорная с ненавистью посмотрела на него и вскочила из-за стола.

— Я тебе об этом не рассказывала! Зато я знаю, где эту тему не раз обсуждали! Как ты только мог так поступить?! Значит, тебя тоже эта мерзость зацепила? Не мог хотя бы из уважения ко мне туда не лезть?

Мартынов мысленно застонал. Ну да, всё верно. Про нелюбовь Лиды к гречке он прочитал вчера ночью в том злополучном чате. Вот что б ему промолчать сейчас, как той же Сафире?

Ситуацию спас Фимыч. Первое, что он сделал — рявкнул на Подгорную.

— А ну сядь обратно, кому сказал?! Исполнять!

Опешившая Лида плюхнулась на своё место. Слышать от вечно вежливого и предупредительного Игоря такие интонации было крайне непривычно.

— Ты хоть понимаешь, насколько ты сама себя закапываешь таким поведением, плюс подставляешь всю остальную команду? — негромко поинтересовался он у девушки спустя минуту, когда затянувшаяся пауза стала совсем уж мхатовской.

Павел, чувствуя себя виноватым, хоть особо и непонятно за что, счёл за лучшее молчать и больше к себе внимания никоим образом не привлекать.

— Он читал про меня грязные сплетни, — скривилась Лида.

— Во-первых, насколько я вижу, твоя нелюбовь к гречке — чистая правда. Во-вторых, мало ли кто и про кого что знает? А если бы у тебя на эту несчастную гречку аллергия была? И скрутило бы тебя в турне в самый неподходящий момент только потому, что никто вокруг об этом не имел ни малейшего понятия?

Фимыч вновь замолчал. Но судя по всему, так просто Лида сдаваться не собиралась. В её глазах горел упрямый огонёк. Дескать, говорите обо мне всё, что хотите, а я всё равно останусь при своём мнении.

— А теперь представим чисто умозрительную ситуацию. Ты устраиваешь Павлу скандал из-за какой-то нелепицы, вроде той же гречки. Это видят и слышат посторонние люди. Им становится интересно, с чего вдруг по такому ничтожному поводу кипят страсти. Начинают задавать лишние вопросы. Пытаются понять, откуда ты вообще взялась в нашей команде. И рано или поздно раскапывают какое-то звено, позволяющее связать тебя с твоей прошлой жизнью. Что происходит дальше?

— Мое местоположение сливается сталкерам, — хмуро предположила Лида.

— Да всем наплевать на тебя с нью-йоркского небоскреба! — вновь взорвался Фимыч. — А вот Федину репутацию, годами заработанную, журналюги желтушные попытаются испохабить. Самое малое, припишут вам роман. А там, глядишь, ещё обвинят его в убийстве твоего бывшего. Чем развесистее клюква, тем шире зона поражения. И потом про него ещё долго будут говорить не как о человеке, который «Танцуешь на пляже» написал, а как о каком-то мутном типе, который в деле об убийстве был замешан.

Похоже, до Лиды начало доходить. Теперь она посматривала на директора с опаской, без былого упрямства.

— Пойми же, — уже прежним ровным тоном обратился к ней Игорь. — Фёдор очень сильно рискует, взяв тебя в свою команду. Но раз уж он решил дать тебе шанс замести следы, став хвостом его кометы, хотя бы цени это. И на Павла лишний раз не рычи. Я не понимаю, почему должен тебе такие элементарные вещи объяснять, как будто мы в детском саду находимся. Если бы не его просьба, ты бы сюда не попала. А что до информации, приведенной в одном примечательном канале, то я с ней ознакомился ещё в первую же ночь вашего пребывания здесь. Так что не считай остальных недоразвитыми амёбами. Мы с Федей должны были знать, кого берём в команду.

— Но там же про меня сплошная ложь написана! — в отчаянии привела свой последний довод Лида.

— Ну почему же? Есть определенная доля и правды. Например, твоя нелюбовь к блюдам из гречки. Твое неоспоримое алиби на время убийства Демидова. Да и ложь откровенную тоже сразу видно. Ты не бесприданница. Тебе в наследство половина дома перепала в хорошем месте, а это весьма жирный куш. Ты вполне интересная девушка, которой нечего стыдиться своего отражения. Ну и самая главная ложь…

— Какая же? — Игорь вновь замолчал, а Лиде так не терпелось это услышать, что она решилась поторопить директора.

— У тебя не хватило бы терпения и хитрости провернуть аферу с женитьбой на себе перспективного парня. Не тот склад ума и слишком прямолинейный характер. Поэтому мы с Федором свои выводы сделали. И ты тоже подумай на досуге о том, что я тебе сегодня сказал. Потому что в следующий раз за подобное поведение тебе прилетит штраф. Десять процентов от зарплаты — довольно значительная сумма, чтоб просто так ею разбрасываться из-за собственной несдержанности.

— Штраф? — удивленно переспросила Подгорная. — Зарплата? Так мне здесь ещё и платить будут? Я не за бесплатно пиар-директором трудиться стану?

Фимыч ничего не ответил, лишь закатил глаза. А Павлу ужасно захотелось расхохотаться, глядя на эту сцену, но он усилием воли сдержал свой порыв. А то с директора сталось бы и ему самому лекцию прочитать о ненадлежащем поведении.

— Так, завтрак мы, считай, пропустили, — сверился со временем Игорь. — Расходимся! Павел на урок вокала, а Бэлла мне ещё вчера обещала показать контент-план на месяц, да так ничего и не сделала.

— У меня всё готово! Просто я не знала, куда это пересылать!

— Пошли, расскажу, горе луковое…

Авантюра во спасение. Часть 15

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова