Два флегматика идеальны для долгосрочного и крепкого союза.
В этом тандеме нет места мексиканским страстям и фееричным истерикам; здесь отношения строятся спокойно и гармонично.
И не надо думать, что такие люди - бревна в постели.
Как раз-таки бывает наоборот: вся такая эмоциональная, горячая, безудержная девушка может испытывать проблемы с получением удовольствия, нежели какая-нибудь заторможенная, тихая, сдержанная лань.
Мигел - муж любящий; Элена - жена благодарная.
Здесь нет бурной дофаминовой влюбленности, их отношения как-то сразу перешли на прочную окситоциновую любовь.
Единственное, что омрачает их законную связь, так это выросшие бестолковые лбы под названием ДЕТИ.
Новорожденную спасительницу оба супруга обожают, ведь она в своем младенчестве сделала куда больше, чем Сэсса, Камилла, Фред и Пауло.
Но своих инфантильных взрослых детей они, конечно же, любят не меньше, и отказа те ни в чем не знают, ибо это кажется для их мамы и папы невозможным.
Невозможно - это сесть на пол и свесить ноги. Остальное - наш выбор.
Элена, безусловно, не горела желанием становиться матерью и никогда этого не скрывала, поэтому родительство все же даётся блондинке непросто. Она от этого отвыкла.
На помощь всегда приходит чуткий Мигел и нянчится с крошкой, чтобы жена отдохнула.
Кроме того, Фред так и не добился каких-либо успехов в жизни и продолжает сосать материнскую грудь.
Камилла тоже не смогла по достоинству оценить жизнь, и из-за ревности и отстраннего поведения Эду, сжигает стрессом себя заживо.
Эдик стал каким-то холодным и потерял интерес к супруге.
У Камиллы синдром разбитого сердца.
Он реально может стать источником болезни.
Гормоны стресса адреналин, норадреналин и кортизол формируют ощутимое воздействие на сердце, сосуды, ослабевают иммунитет.
Для такого синдрома свойственны значительный дискомфорт в сердце, осложнённое дыхание и прогрессирующее чувство страха - как при инфаркте.
Сэсса ревнует отца к новой жене. Девчонка так и не полюбила Элену и теперь ей грустно, что Мигел перестал быть ей семьей.
Павлик все так же работает в книжном магазине и старается всему научить Капиту.
Он не доставляет, в целом, забот отцу, но Мигел все равно сильно переживает за нездорового сына и это можно понять.
Удивительно, но иногда с нагло-доброжелательным видом со своим выводком в гости к паре наведывается Алма и не забывает упомянуть о связи Элены с Эду, подколов блондинку, что всё-таки дедушка-книжник той подходит больше.
Элене приходится все меньше всемени уделять работе, она скучает по ней. Кажется, будто женщина несчастна. Но, на самом деле, она просто устала.
Зилда помогает возрастной мамочке, но этих усилий, естественно, недостаточно, чтобы вернуть дородовой образ жизни хозяйки.
Однако всё-таки больше сил у женщины отнимает старшая дочь.
Все вокруг пытаются убедить Элену, чтобы она перестала нянчиться с Камиллой и вручила ей, наконец, билет во взрослую жизнь.
Но добрая и чувствительная блондинка не может.
После того, как ее любимая девочка чуть не умерла от онкологии, у косметолога сформировалась непрекращающаяся тревога.
Героине кажется, что чем чаще она будет с Камиллой, тем меньше шансов, что появятся рецидивы.
Эта тревога перекрыла счастье послесвадебных дней.
Элена пытается донести мотивы своего невроза до окружающих, но все крутят пальцем у виска и говорят, что она упускает свою собственную жизнь.
На этой почве произошел скандал с Иветти и ссора с Мигелом.
Признаем мы это или нет, но все наше пребывание в этом мире мы, так или иначе, кого-то убеждаем в своей правоте.
В глубине души мы желаем, чтобы люди единогласно признали, что мы всегда и везде правы.
При этом мы-таки нередко получаем отказы. Как и Элена в своей невротической теории.
Чем больше доводов мы приводим, тем отрицательнее может быть отклик оппонента.
Начинается с того, что он с нами спорит, затем старается поймать на неточностях, а после и вовсе может послать.
Собеседник может отказывать, даже будучи с нами согласным, потому что просто-напросто НЕ ХОЧЕТ соглашаться. Именно НЕ ХОЧЕТ.
А, если человек не хочет, то никакие основания не способны убедить его принять точку зрения другой персоны.
Влияют ли на это его собственные травмы, страхи и неудачный опыт - не важно. Суть одна - НЕ ХОЧЕТ.
(Кстати, именно поэтому я никогда не вступаю в дискуссию с агрессивными комментаторами и блокирую их).
Элена со временем понимает, что окружающие правы.
Она отключает телефон, а затем они втроём: с малышкой и Мигелом улетают путешествовать по Европе.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
СРАВНЕНИЕ МАИЗЫ И АЛМЫ. "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" И "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИГЕЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДРО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПАУЛО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИНГРИД - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОКОРРО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭММЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИВЕТТИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ