На календаре октябрь, а это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за ОКТЯБРЬ.
Каждый месяц наш стратегический отдел готовит подборку трендов в маркетинге и брендинге, чтобы следить за всеми тенденциями. А мы с удовольствием делимся ими с Вами. После каждого тренда Вас ждет интересный БОНУС!
КРЕАТИВНАЯ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА
Существует общепринятое понимание того, что дизайн лицевой стороны упаковки безусловно в первую очередь привлекает внимание покупателя. Однако далее он начинает рассматривать более подробно текстовую информацию с преимуществами и оборотную сторону. Из этого и вытекает новая тенденция - усовершенствование оборотной стороны с точки зрения насыщенности информации и креативности подачи.
И мало кто захочет вчитываться в мелкий текст без акцентов, написанный единым блоком. Такая верстка будет лишь отталкивать потребителя, который старается как можно оперативнее сделать выбор и направиться к кассе.
Сегодня, для того чтобы выделиться, важно давать покупателю нечто большее – чуть больше знания и чуть больше эмоций. Например, рассказывать о производственных процессах коротко и схематично или же демонстрировать способ приготовления ярко и эмоционально с помощью фотоизображений.
БОНУС:
1) обратитесь к различным скетчей - это всегда привлекает взгляд?
2) подумайте об основных точках контакта:
- инструкция применения
- основные свойства продукта
В качестве примера давайте рассмотрим наш дизайн, который мы подготовили для кофе MADEO.
Это дизайн клиента ДО начала работы с нами.
А это тот дизайн, который мы разработали в рамках проекта. Оборотная сторона как будто бы разговаривает с покупателем и презентует ему все характеристики вкуса определенного сорта кофе.
ОМОЛОЖЕНИЕ БРЕНДОВ
В последнее время наблюдается особая тенденция к ребрендингу с точки зрения «омоложения и осовременивания» брендов, которые существуют на рынке уже долгие годы. И речь идет не только о смене этикетки, но и о переосмыслении позиционирования и коммуникации брендов.
Такие изменения находят логичное объяснение – лояльные покупатели давно присутствующих на рынке игроков постепенно стареют, и брендам нужно своевременно позаботиться о дополнительном привлечении молодых людей, которые в будущем станут ядром целевой аудитории.
Так, «Майский» чай, существующий длительное время с коммуникацией про царственность, историю и традиции, начинает ребрендинг и подготавливает аудиторию с помощью рекламного ролика к новым смыслам бренда про теплые моменты и общение с близкими. Ждем с нетерпением и обновленный дизайн упаковки!
БОНУС:
1. Подумайте о том, кто ваша целевая аудитория и как она молодеет.
2. Рассмотрите примеры преемственного омоложения.
В данном случае можно привести пример ребрендинга, который мы провели для компании Мясницкий Ряд.
Бренд остался преемственным, сохранил фирменные цвета, но при этом стал "моложе", тем самым привлекая новую целевую аудиторию.
ОНЛАЙН-ПОКУПКИ
Глобальная диджитализация проникает во многие сферы жизни. Так, люди все чаще выбирают покупки на маркетплейсах вместо посещения магазинов у дома, поскольку так они экономят свое время и имеют возможность проанализировать цены.
Помимо активного внимания покупателей к маркетплейсам, значительно растет и предложение со стороны продавцов. По данным NielsenIQ, их количество, по итогам первого полугодия 2023 года, увеличилось в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Также результаты исследования показывают, что самыми популярными категориями, приобретаемыми в интернете, выступают товары для:
- ухода за детьми (42,2% доля продаж)
- ухода за волосами (25,5%)
- товары для животных (21,8%)
БОНУС:
смотрите ВИДЕО с нашего выступления на форуме Ecom retail week 2023, где вы раскрыли тему успешных продаж на маркетплейсах в сегменте Beauty.
В нем мы рассказали про наши успешные кейсы в ecom-e и рассказали об основных инструментах эффективной продажи на маркетплейсах с помощью бренда.
БРЕНДЫ В ИГРАХ
Метавселенные стали продуктивным инструментом для повышения узнаваемости брендов, формирования лояльности у ЦА или же знакомства потребителей с новыми продуктами через определенный геймифицированный опыт.
При этом, уровень взаимодействия человека с брендом может варьироваться. Это может быть простая реклама бренда в игре – предоставление возможности одевать своего персонажа в брендированную одежду и, таким образом, просто выделять его в виртуальном пространстве.
Но также это может быть целый цифровой маркетплейс или социальный проект. Например, Samsung открыл виртуальную версию своего флагманского физического магазина 837 в Decentraland, а также привлек пользователей к пожертвованию токенов, которые позволят в реальности восстановить мадагаскарские леса.
БОНУС:
когда мы говорим о брендах в метавселенных и играх нам представляется персонаж. Поэтому если метавселенная от Вас далеко, то предлагаем Вам разработать МАСКОТ.
На эту тему предлагаем Вам прочитать нашу