Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Дайджест трендов в брендинге за месяц: ОКТЯБРЬ

На календаре октябрь, а это значит, что время для дайджеста ТРЕНДОВ. Сегодня “отчитываемся” за ОКТЯБРЬ.

Каждый месяц наш стратегический отдел готовит подборку трендов в маркетинге и брендинге, чтобы следить за всеми тенденциями. А мы с удовольствием делимся ими с Вами. После каждого тренда Вас ждет интересный БОНУС!

КРЕАТИВНАЯ ОБОРОТНАЯ СТОРОНА

Существует общепринятое понимание того, что дизайн лицевой стороны упаковки безусловно в первую очередь привлекает внимание покупателя. Однако далее он начинает рассматривать более подробно текстовую информацию с преимуществами и оборотную сторону. Из этого и вытекает новая тенденция - усовершенствование оборотной стороны с точки зрения насыщенности информации и креативности подачи.

-2

И мало кто захочет вчитываться в мелкий текст без акцентов, написанный единым блоком. Такая верстка будет лишь отталкивать потребителя, который старается как можно оперативнее сделать выбор и направиться к кассе.

Сегодня, для того чтобы выделиться, важно давать покупателю нечто большее – чуть больше знания и чуть больше эмоций. Например, рассказывать о производственных процессах коротко и схематично или же демонстрировать способ приготовления ярко и эмоционально с помощью фотоизображений.

БОНУС:

1) обратитесь к различным скетчей - это всегда привлекает взгляд?

2) подумайте об основных точках контакта:

  • инструкция применения
  • основные свойства продукта

В качестве примера давайте рассмотрим наш дизайн, который мы подготовили для кофе MADEO.

Это дизайн клиента ДО начала работы с нами.

-3

А это тот дизайн, который мы разработали в рамках проекта. Оборотная сторона как будто бы разговаривает с покупателем и презентует ему все характеристики вкуса определенного сорта кофе.

-4
-5

ОМОЛОЖЕНИЕ БРЕНДОВ

В последнее время наблюдается особая тенденция к ребрендингу с точки зрения «омоложения и осовременивания» брендов, которые существуют на рынке уже долгие годы. И речь идет не только о смене этикетки, но и о переосмыслении позиционирования и коммуникации брендов.

Такие изменения находят логичное объяснение – лояльные покупатели давно присутствующих на рынке игроков постепенно стареют, и брендам нужно своевременно позаботиться о дополнительном привлечении молодых людей, которые в будущем станут ядром целевой аудитории.

Так, «Майский» чай, существующий длительное время с коммуникацией про царственность, историю и традиции, начинает ребрендинг и подготавливает аудиторию с помощью рекламного ролика к новым смыслам бренда про теплые моменты и общение с близкими. Ждем с нетерпением и обновленный дизайн упаковки!

БОНУС:

1. Подумайте о том, кто ваша целевая аудитория и как она молодеет.

2. Рассмотрите примеры преемственного омоложения.

В данном случае можно привести пример ребрендинга, который мы провели для компании Мясницкий Ряд.

-6

Бренд остался преемственным, сохранил фирменные цвета, но при этом стал "моложе", тем самым привлекая новую целевую аудиторию.

ОНЛАЙН-ПОКУПКИ

Глобальная диджитализация проникает во многие сферы жизни. Так, люди все чаще выбирают покупки на маркетплейсах вместо посещения магазинов у дома, поскольку так они экономят свое время и имеют возможность проанализировать цены.

-7

Помимо активного внимания покупателей к маркетплейсам, значительно растет и предложение со стороны продавцов. По данным NielsenIQ, их количество, по итогам первого полугодия 2023 года, увеличилось в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года.

Также результаты исследования показывают, что самыми популярными категориями, приобретаемыми в интернете, выступают товары для:

  • ухода за детьми (42,2% доля продаж)
  • ухода за волосами (25,5%)
  • товары для животных (21,8%)

БОНУС:

смотрите ВИДЕО с нашего выступления на форуме Ecom retail week 2023, где вы раскрыли тему успешных продаж на маркетплейсах в сегменте Beauty.

В нем мы рассказали про наши успешные кейсы в ecom-e и рассказали об основных инструментах эффективной продажи на маркетплейсах с помощью бренда.

БРЕНДЫ В ИГРАХ

Метавселенные стали продуктивным инструментом для повышения узнаваемости брендов, формирования лояльности у ЦА или же знакомства потребителей с новыми продуктами через определенный геймифицированный опыт.

-8

При этом, уровень взаимодействия человека с брендом может варьироваться. Это может быть простая реклама бренда в игре – предоставление возможности одевать своего персонажа в брендированную одежду и, таким образом, просто выделять его в виртуальном пространстве.

Но также это может быть целый цифровой маркетплейс или социальный проект. Например, Samsung открыл виртуальную версию своего флагманского физического магазина 837 в Decentraland, а также привлек пользователей к пожертвованию токенов, которые позволят в реальности восстановить мадагаскарские леса.

БОНУС:

когда мы говорим о брендах в метавселенных и играх нам представляется персонаж. Поэтому если метавселенная от Вас далеко, то предлагаем Вам разработать МАСКОТ.

На эту тему предлагаем Вам прочитать нашу

Маскот как способ коммуникации с покупателем