ОКОНЧАНИЕ
-Открывай, - страдальчески простонала Степановна, - всё равно же не отстанет!
Окно распахнулось, и в комнату величаво вплыла мыслеформа.
-Ой, - покраснела Магда, - Это кто ж такое похабство придумал.
-Неважно, - быстро сказал Влад. - Не обращайте внимание, и она улетит.
-Не улетит, она твоей отрицаловкой питается. Кстати, не вздумайте её погладить. Кусается, зараза.
-Так она ещё и кусается? - ужаснулась Магда.
-Ну да. Кусается. Вон ротик у неё на конце. Не шевелитесь!
-Эээээээ - ладно, - озадаченно сказал хозяин. - Давайте я вам доскажу.
-В ту деревеньку, затерянную в тайге, я попал случайно. Меня выгнали с поезда как безбилетника, и надо было срочно искать ночлег. Я пошёл по шпалам, и к вечеру увидел странный посёлок. Это потом уже сообразил, что там живёт какая-то народность, их на Дальнем Востоке великое множество. Я так и не выяснил, как она называется. Было страшно, что меня выгонят, но нет. Накормили, напоили, и сообщили, что меня ждали. Позже пригласили пройти в дом, стоящий на отшибе. В комнате без мебели в позе лотоса сидел сидел древний старец.
-ААААААА!!!!! - Магда! Хозяин! Эта штука растёт! - в панике закричала тревожная запеканка.
-Потом-то местные сказали, что это шаман, очень уважаемый человек, - привычно перекричал Тревожную запеканку Гениальный повар.
Магда с беспокойством увидела, что Тревожная запеканка права. Мыслеформа ещё увеличилась, и вроде бы не собиралась останавливаться. Присутствующие отодвинулись к стенке и старались не смотреть на странный предмет.
"На следующей неделе я покину это тело, - прошептал шаман.- Мне надо завершить все земные дела."
"Мне очень жаль. Может, помощь нужна?"
"Почему жаль? Я появлюсь на свет в теле младенца. Видел беременную женщину в соседней комнате? Вот у неё и появлюсь. Продолжим. Не отвлекай меня, сил почти не осталось. Держи." - дрожащая старческая рука протянула коробочку и бессильно упала."
"Но это "Увеличитель роста для тыквенного пирога!"
"Да. Через несколько лет к тебе постучится тыквенный пирог. Ты знаешь, что делать. А я тебя награжу, мы, шаманы, всегда платим."
"Да я и так всё сделаю!"
"Не сомневаюсь. А теперь иди. Я устал".
-На следующий день я ушёл из гостеприимного места. По приезду домой отправился устраиваться в ресторан поваром, отвечающим за приготовление яичницы. Владелец потребовал создать любое блюдо, чтобы узнать мою квалификацию. И знаете что? Моей рукой как будто кто-то управлял, а в голове еле слышно звучал голос, подсказывающий пропорции в блюдах.
-Да ладно? - удивилась Степановна, глядя на сущность в поварском колпаке, сидевшую на плече у Гениального повара. Сущность читала книгу рецептов, и на присутствующих не обращала никакого внимания.
-Да! Владелец ресторана, попробовав блюдо, в ногах у меня валялся, умоляя устроиться к нему шеф поваром. Я согласился, и ни разу не пожалел. Теперь у меня есть имя, репутация и ученики. И всему этому я обязан тому доброму старичку. Он ведь для вас старался, правда? - мужчина с уважением посмотрела на Степановну. - Вы друзья, да?
Степановна закрыла глаза.
Бдыщщщщщ!
Мыслеформа заполнила собой всю комнату и не собиралась останавливаться. Затрещали стены. Тыквенный пирог и тревожная запеканка были готовы к такому повороту событий и успели спрятаться в кладовке.
-Ой! Сейчас перегородки вылетят! - ужаснулась Магда.
-Не вылетят, дом сталинский, тогда строители ещё не растеряли умения заговаривать. Если кое-кто перестанет ревновать, возможно мы выберемся отсюда.
-Как можно ревновать к древнему старичку? К чему там ревновать то? - удивился Гениальный повар.
В последний момент они успели спрятаться под толстым дубовым столом. Правда, ненадолго, он уже начал трещать....мыслеформа росла, жадно питаясь ревностью и злобой, широким потоком исходящими от Влада.
-Дорогая, дай руку, я пытаюсь превозмочь.... Сейчас твои травки бы пригодились.
-Никаких травок, - сурово сказала Степановна. - Ты должен справиться сам.
-Но ведь он тебе нравился?
Трррреск!
-Нет, не нравился.
-Правда?
-А зачем мне тебе врать?
Влада корёжило. Он пытался не дать охватить себя ревностью полностью. Получалось плохо.
-Вроде начала уменьшаться, - пригляделась Магда.
-Я верю тебе. Мы любим друг друга....
-Правильно, - согласилась Степановна.
-Поэтому я тебе доверяю.
-Отлично!.
-Надеюсь, ты не станешь видеться с ним в астрале...
-Сдай назад, и начни заново!
-Встречайся сколько хочешь, я знаю, что ты любишь меня, но если Шаман попытается хотя бы намекнуть тебе о своих чувствах, ему не жить.
-(Некультурное слово)!!!!
Степановна пошарила в карманах и достала "Уменьшитель мыслеформы", который совершенно случайно взяла с собой. Мыслеформа начала стремительно уменьшаться, и вскоре вылетела в форточку, держа курс на астрал.
-Может, чаю, - предложила Магда, вытирая пот.
По квартире вихрем носились барабашки, устраняя последствия ревности Влада. Через минуту уже ничего не напоминало о странном событии.
-Спасибо, но мне пора. Сегодня же Хэллоуин, - отказалась Степановна. - Запрыгивай на метлу, пирог переросток!
-Как скажешь, детка, - метла ощутимо прогнулась под весом огромного кондитерского изделия.
-Он вернётся? Скажите, что вы его обратно привезёте! - нервничала тревожная запеканка. - У нас так много общего....Он меня понимает!
-Конечно, привезём, - пообещал Влад. - Не хочется иметь дома напоминание о твоём приятеле, - с укором сказал он жене.
В этот день Лысая гора целиком и полностью принадлежала ведьмам. Женщины в чёрных платьях взволнованно переговаривались. Прибыли все, кроме одной. Тыквенные пироги ревниво погладывали друг на друга, прикидывая шансы на победу.
-Говорят, она так и не смогла добыть рог, и пирог не поднялся, - шептались в толпе. - Мало того, не пропёкся, а это уж совсем никуда не годится.
Над волнующейся толпой вихрем пролетела метла. Сделав крутой вираж, она приземлилась прямо на трибуну, где судьи, состоящие из самых уважаемых ведьм, измеряли тыквенные пироги, придирчиво рассматривали внешний вид, обращая особое внимание на корочку.
Новый пирог был встречен изумлённым молчанием.
-О да, детка, попробуй мою вершинку, - Брутальный тыквенный пирог был великолепен.
-Ты вроде был меньше, - ведьма потыкала пальцем в бок роскошного чуда.
-С такой красоткой я найду способ увеличиться, - не растерялся пирог.
Ведьмы зашептались. Конечно, испекла его Степановна....Как могла, так и испекла.
-Условие соблюдено, - неохотно призналась одна из уважаемых ведьм.
Наступила такая тишина, что можно было слышать дыхание ведьм и взволнованный шёпот тыквенных пирогов, которым в этом году не повезло.
Раскрасневшаяся молоденькая ведьмочка вручила Тыквенному пирогу грамоту и кубок, и, получив приглашение "попробовать меня на вкус", соскочила со сцены, нервно хихикая.
Степановна вышла на трибуну и подняла руку.
-А теперь - Хэллоуин! Зажигай!
Одновременно вспыхнули костры, зажжённые потомками той самой тыквы, огненный столб взвился вверх, с каждой минутой становясь всё выше, а на трибуну выскочили огненные тыквы. На гору обрушились звуки ведьмовской безбашенной музыки. Тыквы пели о давно ушедших временах, когда ведьмы были уважаемыми членами общества, об оборотнях, русалках ,и о других вещах, близким и понятным всем присутствующим. Огненное кольцо окружило сцену, но тыквам это ничуть не мешало.
Хор молоденьких ведьмочек вместе со своими тыквами, пока ещё робкими и неопытными, которым только ещё предстояло стать впоследствии звёздами, сорвав с головы высокие шляпы, подпевали мэтрам сцены, срывая голос.
Степановна была главным действующим лицом, без неё праздник, строго говоря, не был бы праздником.
-Сегодня Великая ночь!
Она погладила огненный столб, и он обернулся вокруг её руки как ласковый котёнок.
-Мы, ведьмы, стоим на границе и охраняем Явь. На нашей стороне - сила Земли, и мудрость наших предках! Мы ничего не боимся и никто не сможет нас прогнуть! Тьма никогда не наступит, и в этом наша заслуга! А теперь - давайте набухаемся!
Огонь поднимался всё выше, и на горе стало светло, как днём, не давая тьме не единого шанса. Это выглядело символично, и ведьмы начали бешено аплодировать. Все они считали это хорошим знаком. Бешеная энергетика буквально сшибала с ног, заставляя забыть об усталости.
Да, в этом году Хэллоуин удался. Впрочем, как всегда.
Под утро над горой закружили на мётлах мужья ведьм. Молоденьким ведьмочкам приходилось добираться самим, а почтенных семейных дам, пьяных до невменяемого состояния, отвозили домой мрачные супружники. В каждой избе сейчас суетились домовые, готовя холодную воду и рассол, который обязательно пригодится утром.
Степановна сидела верхом на старой доброй метле, крепко сжимая в руках Главный приз. Далеко внизу чернела Явь, и Степановна, подумав, показала ей средний палец. Нет, не Яви, а нечисти, которая там водилась, маскируясь под обычных людей. Если, конечно, не вглядываться в их глаза слишком пристально.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.