ПРОДОЛЖЕНИЕ
-У меня рука не поднимется его убить, - жалостливо прошептал Влад.
-А у меня, думаешь, поднимется? - Лепрекон отвёл глаза в сторону. - Степановна, да возьмёшь ты первое место, всё-таки авторитет у тебя весомый...Может, у других пироги ещё хуже.
Воздух в избушке вдруг отяжелел, как перед грозой. По углам испуганно заклубились угланчики и прочая мелкая проглядь. В стену треснул ветвистый разряд, а за печкой поднялась яростная толкотня. Степановна на секунду полностью утратил контроль над собой и над своим сущностями.
-Успокаиваешь? - загремела она, становясь выше ростом, - Какое к фигам первое место, ты только посмотри на него...
-Мне стыдно, - шептал Тыквенный пирог. - Другие пироги красавчики, надо мной все будут смеяться.
-Так и знала, что без рога он не поднимется, - расстроилась книга. - Такой рецепт загубили!
-Пошла я, - угрюмо сказала Степановна, - Сегодня в астрале будут праздновать возвращение Безрога. Выступит хор молоденьких ведьмочек, потом - награждение меня и Лепрекона. Приглашены все.
Избушка опустела. Всеми забытый пирог печально лежал на подоконнике и наблюдал, как сосед готовит свою Ниву к поездке в город. Поразмышляв немного над своей незавидной судьбой, он принял единственно правильное решение.
-Мужик...Эй мужик! До города подкинешь?
-Эк тебя, расп...сило- с жалостью сказал мужчина. - Подкину. Чего не подкинуть-то. Адрес какой?
Автомобиль натужно взревел и отправился в путь.
-Старенький он у меня, но ещё сто лет проходит, - ласково сказал сосед. Конечно, он имел ввиду не Ниву, которая без Петровича представляла собой груду металла. Петровичем, как по-доброму звал его сосед, был никем иным, как сущностью, отвечающей за работу двигателя. Нечто вроде гремлина, но гораздо менее капризная.
Будь на месте Петровича заморский гремлин, он давно бы уже принял меры, учинив тревожный стук в моторе или что-нибудь ещё в том же духе. Однако в Ниве никакой гремлин не выживет. Но даже если бы выжил! Жителя Новых Упырей на голый стук в моторе не возьмёшь. Обложит мультиэтажно - пожалуй, не зарадуешься. Мат, он ведь на любой энергетике отзывается крайне болезненно, даже на привычных ко всему Петровичах. Что уж там говорить об изнеженных продвинутыми технологиями гремлинах, обитающих в иномарках!...
-А где пирог? - Степановна с удивлением оглядывала избушку.
Пирога не было. Вариант, что в дом зашёл посторонний и украл тыквенный пирог, отметался сразу. Значит....
-Ага, вижу, - пробормотала Степановна, вглядываясь в воду. - Так я и думала.
Она подозвала метлу, намереваясь вылететь в дымоход, пообещав скоро вернуться.
-Я с тобой, - Влад решил не отпускать жену одну. Уж очень она была расстроена. А ещё...что - то тут было ещё, он слишком хорошо знал свою супругу.
-Может, хотя бы в этот Хэллоуин она не полетит на Лысую гору? - задал риторический вопрос Лепрекон. - А хоть бы и полетит. Ну не дадут ей Главный приз, ничего же страшного не произойдёт!
-Конечно, не произойдёт, - с натужным оптимизмом согласились домовые, собираясь к родственникам, проживаемым в самом дальнем конце деревни.
Древний меч сам собой заперся в сундуке...
Лепрекон остался один.
-Пойти, что ли к Лешему? - вслух размышлял рыжий человечек. - К Лакримозе - не вариант, она тоже собиралась на Лысую гору, и в данный момент аккуратно упаковывала тыквенный пирог, выглядевшим невероятно аппетитно. Впрочем, по-сравнению с пирогом Степановны любой будет выглядеть аппетитно. Если приз отдадут Лакримозе - это же катастрофа. Степановна, конечно, порадуется за неё, но не от всего сердца. Что будет дальше - об этом вообще лучше не думать....Лепрекон уселся за стол и налил себе самогонки. Он никогда не прятался от бури. Не станет и сейчас.
Грохочет гром,
Сверкает молния в ночи,
А на холме стоит безумец и кричит:
"Сейчас поймаю тебя в сумку,
И сверкать ты будешь в ней
Мне так хочется, чтоб стала ты моей!". - сегодня ягоды пели плохо.
-Ты бы положил нас в шкафчик. А лучше в сейф. Сам видишь, не поётся нам! Как нет сейфа? Надо было купить!
Лепрекон пожалел, что не умеет глядеть в воду. Интересно, куда полетела Степановна и зачем за ней увязался Влад, который обычно полностью доверяет жене?...
-ААААА!!!! - Хозяин! Что творится! Сделай что-нибудь, - визжала тревожная запеканка.
Возле окна пятнадцатого этажа зависла огромная метла с двумя пассажирами. Казалось, они чего-то ждали...
Магда распахнула окно и гостеприимно пригласила незваных гостей внутрь. Почему-то она чувствовала, что разбитная старушка в тяжёлых сапогах и благообразный джентльмен не представляют опасности. Правда, Тревожная запеканка никого не желала слушать, и продолжала волноваться, несмотря на заверения Тыквенного пирога,что ничего страшного не происходит.
-Детка, это свои, - успокаивающе заметил Тыквенный пирог.
Огромное изделие лежало на полу, и даже так почти задевало потолок.
Тыквенный пирог поражал воображение. Подобно брутальному мачо, намекающему, что ему есть что показать восхищённым зрительницам, он горделиво демонстрировал своё роскошное тело. Великолепная плоть Тыквенного пирога, не рыхлая, и не твёрдая, а именно такой, какой она должна была быть, смотрелась крайне аппетитно, и так и просилась в рот. Множественный гастрономический сарказм был обеспечен при одном только взгляде на это чудо.
Влад вежливо поздоровался с присутствующими и с изумлением уставился на Тыквенный пирог. Странно, но Степановна густо покраснела, что случалось с ней крайне редко. Да почти что и никогда.
-Ты же был меньше раз в сто, - удивился Влад.
-Хочешь узнать, почему я стал таким красавчиком? - Тыквенный пирог самодовольно ухмыльнулся.
Магда решила вмешаться.
-Потому что тебя посыпали специальным Увеличителем роста для тыквенных пирогов, - объяснила она.
-Что за Увеличитель роста для тыквенного пирога? - удивился Влад. - Хотя, понимаю, у каждого Гениального повара свой секрет. Я про вас много слышал, спасибо, что помогли моей супруге.
-Не то, чтобы это был секрет, - вздохнул повар. - Я думал, что об этом никогда и никому не расскажу....Что ж, время пришло...
-Я ведь не всегда был Гениальным поваром. То есть я очень хотел им стать, но отдавал себе отчёт, что в лучшем случае буду чистить картошку для более талантливых коллег. Возможно, по доброте душевной, они позволили бы мне приготовить яичницу....Я досконально соблюдал не только букву, но и дух рецептов, но получалось не то чтобы плохо..... Как у всех. Не было той самой малости, которая делает из обычного повара - гения. Готовка ведь сродни мистике, когда ты себе не принадлежишь, и твоим телом как будто кто-то управляет. Что я только не делал, всё было тщетно! Всё изменилось за один день, когда я стал кем и мечтать не смел. Помню, стоял дождливый осенний день. Меня выгнали из трёх кафешек, но я всё ещё лелеял мечту стать гениальным поваром и на последние деньги скитался по стране, записывая рецепты. Я не собирался сдаваться. И вот однажды я приехал в одну крохотную деревушку, затерянную в лесах.
-Я понял, почему ты стал гениальным поваром за один день, - медленно произнёс Влад. - Дорогая, мы не станем брать этот тыквенный пирог. Если бы знал, что дело так повернётся, постарался отговорить тебя от кулинарных экспериментов.
-Что, догадался? Ха! Вижу, что догадался. Ревнуют только неуверенные в себе сущности, - издевался Тыквенный пирог.
-ААААА!!! Хозяин! У этого клыки лезут изо рта! И глаза горят красным! Он вампир! Магда, зачем ты их пригласила!
Влад был воспитанным вампиром, и никогда не позволял себя вести в гостях некрасиво. Клыки втянулись, глаза приобрели прежний оттенок, когти уменьшились. И только Степановна знала, каких усилий ему это стоило.
В окно постучались.
-Не открывайте! - в панике закричал Влад. - Проверьте входную дверь!
Хозяева переглянулись и бросились исполнять приказание.
-ААААА!!!! - вы только посмотрите! Посмотрите на это! - надрывалась тревожная запеканка. - Магда, бери скалку, и передай мне сковородку! Хозяин, сходи за топором, незваные гости, из-за которых всё случилось, берите ножи!
Тут тук. Туктуктутук,
-Открывайте, - угрюмо сказала Степановна. -Вот надо было тебе накликать, - упрекнула она супруга.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.