Юрист по туризму Эдуард Шалоносов рассказал, что положено пассажирам при задержке рейса. По его словам, размер компенсации зависит от срока или периода переноса времени.
Если задержка рейса превысила два часа, то пассажиру положены прохладительные напитки, бесплатный телефонный звонок либо электронное сообщение. Если перенос продолжается больше шести часов ночью или восьми часов днем, предоставляется горячее питание, нахождение в отеле или гостинице бесплатно, а также трансфер в отель.
Юрист подчеркнул, что пассажирам также могут предоставить комнату матери и ребенка. При этом она предоставляется не только родителям с детьми, но и путешественникам с детьми, которые следуют из точки отправления в пункт прибытия.
Если человек летел стыковочными рейсами и опоздал на второй самолет из-за задержки первого, то авиакомпания обязана возместить все последующие убытки — перелет, гостиницу, проживание, передает RT.
В последнее время случаи с задержкой или полной отменой рейса значительно участились. Что пассажирам делать в такой ситуации и на какую компенсацию они вправе рассчитывать — в материале «Вечерней Москвы».
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
От пылесоса до риса: три способа спасти упавший в воду телефон
Громкие вечеринки и вечный ремонт: как бороться с шумными соседями