«Mercedes» принял решение FIA о дисквалификации своего гонщика Льюиса Хэмилтона с итогового протокола Гран-при США из-за чрезмерного износа контрольной планки на его машине.
Изначально Хэмилтон финишировал вторым, что на тот момент соответствовало его лучшему результату в сезоне. Однако технический осмотр после гонки показал, что доска на нижней стороне его днища была изношена больше, чем было разрешено.
Руководитель команды Тото Вольф сказал, что ошибка произошла из-за того, что было трудно выбрать правильную настройку для ухабистой трассы, имея всего час тренировки.
«Выбор настройки на спринтерских выходных всегда представляет собой сложную задачу при наличии всего лишь одного часа тренировки», — сказал Вольф. «Тем более на такой ухабистой трассе, как COTA, к тому же мы представили новое днище. Но все это не имеет значения, ведь в других командах не допустили эту ошибку. Этот пункт регламента не подразумевает свободы. Нужно принять это как должное, сделать выводы и в следующий уик-энд быть в лучшей форме».
Технический директор «Mercedes» Эндрю Шовлин сказал, что они естественно очень разочарованы результатом: «К сожалению, это одна из ловушек формата спринта, когда перед закрытым парком у нас есть один час тренировки. Отсутствие гоночного запаса топлива в тренировке в сочетании с такой ухабистой трассой, способствовали более высокому, чем ожидалось, уровню износа. Мы уйдем и извлекем уроки из этого, но также воспользуемся положительными моментами из нашего опыта в целом».
Хэмилтон пока что показал самые сильные результаты команды в сезоне, финишировав всего в двух секундах от победителя гонки Макса Ферстаппена из «Red Bull». Несмотря на дисквалификацию, Шовлин считает, что «Mercedes» может позволить себе проявлять осторожный оптимизм в отношении достигнутого прогресса.
Что касается Хэмилтона, то Льюис также сказал пару слов: «Досадно, что меня дисквалифицировали после гонки, но это не умаляет прогресса, которого мы добились в этот уик-энд».