BMW 5 серии в кузове F10 появился на свет в 2009 году. За год продаж около 5000 россиян купили его себе. После рестайлинга авто обзавелся слегка измененной оптикой и формой бамперов, а также новыми моторами В серии и ранее недоступными электронными системами.
Моторы БМВ 5 ф10
На выбор покупателю огромное множество двигателей — от базовых с 4 цилиндрами до мощных V8. Чаще всего люди выбирали бензиновые N20 серии и дизельные N47. Но проблем с ними много настолько же много, сколько и таких машин:
- к 150 тысячам пробега придется менять цепь ГРМ, вкладыши, термостат, масляно насос и насос высокого давления
- при чип-тюнинге, которым увлекались многие владельцы, может быстро прийти в негодность алюминиевый блок
- у дизельной к 100 тысячам придется менять цепь, сажевой фильтр и ТНВД.
Меньше всего проблем доставит шестицилиндровый дизель с индексом N57.
Об остальных плюсах и минусах легендарного немецкого седана читайте в статье на сайте Автокод Объявления.