Найти тему
Автокод Объявления

Плюсы и минусы популярного седана BMW 5 серии (f10)

BMW 5 серии в кузове F10 появился на свет в 2009 году. За год продаж около 5000 россиян купили его себе. После рестайлинга авто обзавелся слегка измененной оптикой и формой бамперов, а также новыми моторами В серии и ранее недоступными электронными системами.

Моторы БМВ 5 ф10

На выбор покупателю огромное множество двигателей — от базовых с 4 цилиндрами до мощных V8. Чаще всего люди выбирали бензиновые N20 серии и дизельные N47. Но проблем с ними много настолько же много, сколько и таких машин:

  • к 150 тысячам пробега придется менять цепь ГРМ, вкладыши, термостат, масляно насос и насос высокого давления
  • при чип-тюнинге, которым увлекались многие владельцы, может быстро прийти в негодность алюминиевый блок
  • у дизельной к 100 тысячам придется менять цепь, сажевой фильтр и ТНВД.

Меньше всего проблем доставит шестицилиндровый дизель с индексом N57.

Об остальных плюсах и минусах легендарного немецкого седана читайте в статье на сайте Автокод Объявления.