Найти тему

"А можно ли без адаптации? Чтобы сразу пришел и работал? "

У нас жесткие стандарты, чтобы покупатели чувствовали сервис и качество. Выпускать неподготовленного сотрудника на производство и к гостям без поддержки - значит потерять своё лицо.

Адаптация - процесс привыкания человека к новым условиям. И это не только про новичков. Даже если вы переводите своего опытного сотрудника на новую должность, ему все равно потребуется время на адаптацию.

На днях, мой друг, HR-специалист с огромнейшим опытом, поделился своей историей. Его пригласили работать в одну крупную компанию. Штат - около 400 человек. Менеджер по персоналу в единственном лице. Страшная текучка. Когда он стал разбираться в причинах увольнения, оказалось, что с новыми сотрудниками никто не работает. Они не понимают, как работать в такой огромной структуре, к кому обратиться с вопросами, с кем согласовать результаты. Итог - психологический дискомфорт и увольнение по собственному желанию в течение двух недель.

Проблему решили. К каждому новичку был прикреплен наставник. Дали шпаргалку с телефонами сотрудников. Вот так просто решился вопрос с текучкой кадров.

В общепите вопрос нехватки кадров и текучки не прекращает быть актуальным. Вот совсем недавно собрали зум с партнерами и в рамках «Клуба инициаторов» и обсудили тему: "Формирование эффективного коллектива: адаптация, атмосфера и командообразование". Опытом делились франчайзи, у которых практически нет текучки кадров и в штате работают сотрудники аж с открытия. Пришли к единому мнению – наставничество, адаптация и преемственность должна быть. Инициатива должна идти от собственника. Ну а если возникают вопросы как всё это выстроить – управляющая компания всегда готова делиться своим опытом. В этом сила франшизы.

Подписывайся на мой телеграм канал:
https://t.me/lubipek_tv
Блог Вконтакте:
https://vk.com/lubipek
Загляни на сайт:
https://franshiza-pekarnya.com/?utm_source=dzen&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}
Ютуб:
https://www.youtube.com/channel/UCstrqYHvDYhYri3JFNdo..