Среди жителей столицы Кубани провели опрос о воздействии на них рекламы. Краснодарцы рассказали, что чаще всего покупают под влиянием рекламных сообщений. Оказалось, что чаще всего на выбор покупки влияет рекламная информация о продуктах питания, об этом сообщили 9% опрошенных.
Вслед за продовольствием идут косметика, парфюмерия и средства по уходу, их назвали 6% респондентов, по 5% участников опроса сообщили о результативности рекламы бытовой, аудио- и видеотехники, а также сообщений об одежде и обуви.
4% опрошенных реклама стимулировала к приобретению предметов микроэлектроники, по 2% - сладостей и лекарств, сообщают аналитики сервиса SuperJob. 52% жителей Краснодара не связывают покупки с влиянием рекламы.