3,8K подписчиков

Honda Africa Twin 2024 получила обновление

138 прочитали

Компания Honda решила обновить свой флагманский Adventure, а точнее Africa Twin. Это самое крупное обновление модели с тех пор как CRF 1000L стал CRF 1100L. Среди заявленных изменений увеличения крутящего момента, обновленные технологии и изменения дизайна.

Компания Honda решила обновить свой флагманский Adventure, а точнее Africa Twin. Это самое крупное обновление модели с тех пор как CRF 1000L стал CRF 1100L.

Пожалуй, главное обновление модели - это переработанный двигатель, объём остался прежним, но момент вырос на 7% и Honda заверяет что, мотоцикл теперь тянет гораздо лучше, чем раньше на низких и средних оборотах. У мотора выросла степень сжатия, у ГРМ теперь новые фазы, а впуск был доработан. Максимальная мощность осталась прежней – 101 лошадиная сила. Также переработали отклик на ручку газа и выпускную систему.

Компания Honda решила обновить свой флагманский Adventure, а точнее Africa Twin. Это самое крупное обновление модели с тех пор как CRF 1000L стал CRF 1100L.-2

Как известно, у Africa Twin есть две версии – обычная, более внедорожно-ориентированная и Adventure Sports, заточенная под дальние поездки. Обновления конструкции коснулись каждой из версий. У стандартной модели, в качестве опции, доступна полуактивная подвеска Showa, которая раньше ставилась только на Adventure Sports. Еще она получила более крупное ветровое стекло, которое регулируется в пяти положениях, и иной дизайн переднего обтекателя. Колеса остались прежними – 21 спереди и 18 сзади.

Компания Honda решила обновить свой флагманский Adventure, а точнее Africa Twin. Это самое крупное обновление модели с тех пор как CRF 1000L стал CRF 1100L.-3

А вот версия Adventure Sports изменилась серьёзнее, её решили сделать ещё более подходящей для туризма параллельно урезав внедорожные возможности. Начнём с того, что теперь электронно регулируемая подвеска Showa – стандартное оснащение. Однако, подвеска изменилась, её ход теперь на 20 мм меньше, чем раньше. Помимо стандартных переключений режимов подвеска умеет изменять преднатяг заднего амортизатора прямо на ходу. Переднее колесо на этой версии теперь 19 дюймов, это точно лучше для асфальтовой эксплуатации, но это уменьшает потенциал на тяжёлом бездорожье. Высота по сиденью у мотоцикла была уменьшена – минимум теперь 835 мм. Само сиденье тоже было изменено, оно стало более крупным и толстым. Дизайн "морды" Adventure Sports такой же, как на обычной версии, включая ветровик.

Компания Honda решила обновить свой флагманский Adventure, а точнее Africa Twin. Это самое крупное обновление модели с тех пор как CRF 1000L стал CRF 1100L.-4

Также на 2024 год обе версии получили новые цвета. Уже известна стоимость мотоцикла в Великобритании: обычная версия от 16000 евро, а Adventure Sports несколько дороже -  21400 евро.