Волей случая и непредсказуемостью судьбы, ребенок оказался один на необитаемом острове. Судьба связала его с животными, и он вырос, обучаясь от них. Остров представлял бы целый мир для него, а животные – стали бы его единственными учителями. Без влияния общества и культуры, ребенок развивался бы по-особому. Он учился бы охоте и сбору пищи, осваивал искусство постройки укрытий. Также он научился бы убегать от опасности и приспосабливаться к жестким условиям. Каждый день был бы для него битвой за выживание. Он осуществлял бы коммуникацию с животными через звуки и жесты, распознавая их язык и возможно создал свои собственные символы. И вероятно научился читать сигналы природы, предсказывая погоду и приближение опасностей. Однако, не смотря на свое развитие в животном мире, ребенок на интуитивном уровне чувствовал, что чего-то в его жизни не хватает. Отсутствие контакта с людьми, общества и культуры, делало его существование пустым и одиноким. Возможно, он ощущал бы духовную пуст
Раздумье🤔|Ребенок выжил и вырос на необитаемом острове. Насколько бы он был «человеком» без влияния общества и культуры❓
23 октября 202323 окт 2023
6
2 мин