98% людей имеют дело с рекламой ежедневно. Вы можете запускать, можете смотреть, можете создавать. Но влияние неизменно. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ 👇🏽
1ый метод воздействия - подмена понятий (ложная связь с ценностными образами)
Использование конкретного продукта/Бренда приравнивается к понятием, относящимся к основным ценностям (семья, любовь, счастье, благосостояние, престиж, мир/война, демократия, свобода и тд).
Пример:
⚡️ в рекламе NESCAFÉ потребление кофе Nescafé Gold приравнивается к «стремлению к совершенству».
⚡️ в рекламе шампуня Pantene подменяется на «доказательство своей любви» и приобретение «красоты» 👉🏽 слоган: «докажите ей свою любовь…подарите ей красоту».
2ой - Псевдо объяснение
В ответ на расхваливание товара, у потенциального покупателя возникает ряд вопросов и сомнений «за счет чего этот продукт такой действенный??🤔». Тут то мы (рекламщики) кидаем аргументы в рекламе (говоря о специальной формуле, компоненте, технологии, специальных ингредиентах и тп).
Пример: ⚡️ «Dirol эффективнее других жевательных резин… Dirol содержит ксилит - препятствующий росту бактерий и бла бла».
⚡️в рекламе «BLEND-A-MED» это «уникальная система мультистат»…. «Мултистат действует именно там, где требуется помощь…таким образом достигается наибольший эффект».
3ий метод - Ложный выбор (выбор без выбора)
… Более тонкий прием манипуляции, где простой человек посто не замечает его..
Вы предоставляете потребителю (аудитории) фиктивную возможность выбора, создавая видимость их добровольного согласия 😂🫣😩 Но при этом выбора у покупателя нет!
Пример: «из какого материала создают летающие тарелки? Металл или карбон?». То есть в этом вопросе подразумевается, что летающие тарелки 🛸 действительно, делают…
Пример в рекламе ⚡️: «а какой аромат Чарли твой?» Тем самым подразумевая, что ты точно купишь этот бренд, просто нужно определиться с деталями..
P.s. если интересно подробнее изучить вопрос о психологической рекламе, заходите на https://ekaterinaschwaber.ru/psyho