В 2019 году компания LEGO провозгласила концепцию «Rebuild the world», которая прославляет силу творчества и его способность изменить мир. Компания предлагает нам развивать творческие способности наших детей как необходимый навык для их роста в постоянно меняющейся среде.
LEGO System in Play означает безграничное творчество: каждый ребенок может строить и перестраивать бесконечно, придумывая творческие решения, дикие истории и новые миры.
Rebuild the world показывает нам мир, полный возможностей, исследуя, что могло бы произойти, если бы наш мир был больше похож на игру LEGO. Кампания показывает, как система LEGO в игре может создать более свободную, веселую и игривую вселенную, взяв что-то обыденное и перестроив его во что-то неожиданное. Дети часто подходят к проблемам более творчески, чем взрослые, и какое бы препятствие ни возникло, они видят забавные возможности его преодоления — давайте не будем забывать, что мир завтрашнего дня будет изобретен сегодняшними детьми!
Наверняка вы видели рекламный видеоролик этой концепции, персонажем которой стал кролик-охотник.
Скажу более. Компания LEGO даже выпустила соответствующую минифигурку, найти которую однако не так легко.
Но распространение этой фигурки отменили. Причина очень глупая, на мой взгляд. В рисунке торса увидели намек на военную униформу (камуфляж). А LEGO, как известно, выступает против насилия. Наверное потому под влиянием общественности и сдались. Это ведь вам ни миролюбивую серию по Звездным войнам выпускать.
О фигурке заговорили лишь недавно, после появления одного из экземпляров в продаже по цене более 3000 долларов. Продавец очень наивен, конечно же.
Сам факт продажи не должен вызывать вопросов. Отсутствие продукта в розничной сети не говорит о том, что он не был создан. А значит где-то добрых несколько тысяч фигурок ждут своего часа. Рано или поздно коллекционеры до них доберутся.