Пилот «Mercedes» Джордж Рассел посетовал на свои выходные на Гран-при США, поскольку он финишировал вне шестерки лучших на трассе Америк.
Рассел стартовал пятым на стартовой решетке, но потерял три места на первом круге и был восьмым. «Mercedes» прибыл в Остин со значительным апгрейдом в виде переработанного днища. После того, как его партнер по команде Льюис Хэмилтон занял второе место в Гран-при, отстав от победителя Макса Ферстаппена всего на две секунды, Рассел признал, что его седьмое место было разочарованием.
«По сути, это история сезона об упущенных возможностях», — сказал Рассел. «Я с самого начала был в затруднительном положении, сделав плохой старт. А потом мы поставили жесткие шины, и нам пришлось управлять расходом топлива, немного управлять двигателем. Мы отставали примерно на секунду, снова поставили Medium и стали самой быстрой машиной на трассе. Итак, стоя здесь, я думаю, что это определенно еще одна упущенная возможность, и меня расстраивает то, что мы не оказались на подиуме».
Рассел был медленнее из двух гонщиков «Mercedes» на протяжении всего уик-энда на трассе Америк . После пятничной квалификации машина Рассела была заперта в условиях закрытого парка, но он настаивает, что формат спринтерской гонки не виноват в его отставании от напарника по команде.
«Такое же было у нас в прошлые выходные, и это был один из моих самых сильных уик-эндов – в Катаре», – добавил британец. «Честно говоря, Остин всегда был для меня чем-то вроде пугающей трассы. Мне всегда здесь было немного трудно. Возможно, эта трасса всегда была одной из его сильных сторон. Но меня это не слишком беспокоит, потому что мне кажется, что это определенно нечто необычное из-за того, насколько ухабистой она является. Старый асфальт со всеми проседаниями и трещинами вокруг него. Так что меня это не беспокоит».
Рассел считает, что его результаты на выходных были обусловлены множеством факторов, которые усугубляли его проблемы в неподходящие моменты.
«Когда я смотрю на сегодняшний темп, я думаю, что последний отрезок был действительно хорошим примером того, каков был потенциал», — объяснил он. «В квалификации я потерял темп, а в третьем сегменте он снова стал прежним. А затем на средних шинах в спринтерской квалификации я был впереди в первых двух сегментах, но в третьем у меня не было новых шин. Так что это один из тех случаев, когда мы с самого начала были в затруднительном положении. Это просто похоже на историю года. Я думаю, что в прошлом году мы не упустили ни одной возможности, возможно, хотя бы раз в 22 гонках, тогда как в этом году кажется, что в 50% гонок мы были далеки от максимального набора очков».
Несмотря на разочарование, Рассел позитивно настроен по поводу обновления «Mercedes» в эти выходные и потенциала его команды на последних этапах сезона и даже в 2024 году.
«Обновление, возможно, превзошло мои ожидания», — добавил Джордж. «В преддверии следующего года определенно интересно, чего, я думаю, мы сможем достичь. Так что дела определенно идут в правильном направлении».
Добавим, что спустя несколько часов после гонки Рассел поднялся на пятое место в финальной классификации, поскольку Хэмилтон и Шарль Леклер, финишировавший шестым, были дисквалифицированы.